Онлайн-курс

«SEO-специалист» от TexTerra

17 дней
6 занятий
10 000
24 сентября 2019 ― 10 октября 2019
Программа курса

Научим продвигать, как TexTerra: обучение SEO-оптимизации от лучших project-менеджеров агентства

  • Online, с 24 сентября по 10 октября 2019
  • Преподаватели — сотрудники компании TexTerra
  • Лично отвечаем на вопросы о SEO-продвижении сайтов

Что вы получите?

  • 6 лекций по 1,5 часа с большим объемом практики.
  • Рекомендательные письма от TexTerra для лучших студентов курса.
  • Знания для проведения аудита сайта, анализа юзабилити, создания и отработки карты релевантности.
  • Навыки и инструкции для работы в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics.
  • Опыт, основанный на реальных кейсах TexTerra.
  • Доступ к дополнительным материалам курса и записям лекций в течение года.
  • Индивидуальные консультации по каждому практическому заданию.
  • Возможность личного общения с преподавателем во время лекции и выполнения домашнего задания.

Регистрация на сайте организатора

Страница курса

Для кого курс

Этот курс будет полезен:

Новичкам

  • Расскажем, как правильно оптимизировать сайты для поисковых систем.
  • Научим работать с основными инструментами веб-мастеров.
  • Поделимся удобными алгоритмами для эффективной работы seo-специалиста.

SEO-специалистам

  • Прокачаем скиллы по техническому аудиту, семантике, линкбилбингу и аналитике.
  • Научим обеспечивать стабильный прирост органического трафика.
  • Расскажем, как выявлять и избежать критических ошибок в продвижении сайта.

Маркетологам

  • Разберем, как работают поисковые системы и отчего зависит количество трафика.
  • От каких показателей зависит успешное продвижение сайта в органике.
  • Научим контролировать работу ваших веб-мастеров.
Расписание

1.КАК УСТРОЕНЫ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ. РАЗБОР СЕРВИСОВ ДЛЯ РАБОТЫ

Принципы работы, факторы ранжирования и фильтры поисковых систем. Работа с «Яндекс Вебмастер» и Google Search Console.

Дата проведения: 24 сентября, 18:30

2. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕРНЫХ ЗАПРОСОВ, СБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА, КАРТА РЕЛЕВАНТНОСТИ

Виды ключевых запросов. Сбор, чистка и кластеризация семантического ядра. Автоматизация процессов при работе с KeyCollector.

Дата проведения: 26 сентября, 18:30

3. ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ

Работа с парсерами. Разбор технических проблем сайта. Проверка по чек-листу SEO.

Дата проведения: 1 октября, 18:30

4. ЮЗАБИЛИТИ АУДИТ И РАЗБОР КОММЕРЧЕСКИХ ФАКТОРОВ

Анализ поведения пользователей и выявление потребностей. Проведение аудита, формирование ТЗ по его итогам. Чек-лист по юзабилити.

Дата проведения: 3 октября, 18:30

5. ЛИНКБИЛДИНГ. ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

Типы ссылок и анкоров, формирование анкор-листа. Разбор стратегий линкбилдинга. Анализ ссылочного профиля конкурентов.

Дата проведения: 8 октября, 18:30

6. АНАЛИТИКА И ПОСТРОЕНИЕ ОТЧЕТОВ В «ЯНДЕКС.МЕТРИКЕ» И GOOGLE ANALYTICS

Анализ индексации, изменений на сайте, позиций по ключевым словам. Анализ органического трафика, страниц входа, поисковых запросов. Отчеты по целям.

Дата проведения: 10 октября, 18:30

Сертификат

Комментарии

Комментировать