Онлайн-курс

«Интернет-маркетолог» от TexTerra

2 месяца
22 занятия
16 000
Программа курса

Обучающий курс по интернет-маркетингу от практикующих экспертов

  • Online, с 7 октября по 23 декабря 2019
  • Преподаватели — сотрудники компании TexTerra
  • Лекции 2 раза в неделю по 1,5 часа
  • Тщательно разбираем домашние задания, отвечаем на вопросы в течение всего курса

Что вы получите?

  • 22 лекции по 1,5 часа.
  • Рекомендательные письма от TexTerra для лучших студентов курса.
  • Систематизированные знания, необходимые для работы в сфере интернет-маркетинга
  • Компетенции в SEO, бизнес-аналитике, контент-маркетинге, работе с аудиторией, отслеживании и создании KPI и так далее.
  • Опыт, основанный на реальных кейсах TexTerra.
  • Доступ к дополнительным материалам курса и записям лекций в течение года.
  • Индивидуальные консультации по каждому практическому заданию.
  • Возможность личного общения с преподавателем во время лекции и выполнения домашнего задания.


Регистрация на сайте организатора

Страница курса

Для кого курс

Этот курс будет полезен новичкам:

  • Познакомим с терминологией и задачами интернет-маркетолога.
  • Научим выявлять и понимать вашу целевую аудиторию.
  • Разберем кейсы из нашей практики.

А также тем, кто хочет узнать, как:

  • позиционировать себя на рынке и формировать предложение для клиентов;
  • оптимизировать текст для поисковых систем;
  • выбрать оптимальные социальные сети для своего бизнеса, составлять контент- и медиаплан, составлять ТЗ для копирайтера;
  • приводить на сайт и конвертировать платный трафик из соцсетей и реализовывать грамотную email-маркетинговую стратегию;
  • проводить анализ конкурентной среды: методика его проведения, сервисы для анализа, составление выводов;
  • настраить таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассники»;
  • отслеживать упоминания о бренде, составлять и анализировать отчеты в «Яндекс.Метрике» в зависимости от целей проекта.

Расписание
  1. Введение в интернет-маркетинг — 7 октября, 18:30
  2. Работа с целевой аудиторией — 10 октября, 18:30
  3. Анализ конкурентов — 14 октября, 18:30
  4. Позиционирование на рынке - 17 октября, 18:30
  5. CRM на службе маркетинга - 21 октября, 18:30
  6. Принципы работы поисковых систем — 24 октября, 18:30
  7. Работа с семантическим ядром — 28 октября, 18:30
  8. Основы внутренней оптимизации сайта — 31 октября, 18:30
  9. Основы внешней оптимизации сайта — 7 ноября, 18:30
  10. Интернет-маркетинговая стратегия - 11 ноября, 18:30
  11. Создание контента для сайта — 14 ноября, 18:30
  12. Создание и ведение сообществ в соцсетях — 18 ноября, 18:30
  13. Видеомаркетинг — 21 ноября, 18:30
  14. Таргетированная реклама в социальных сетях — 25 ноября, 18:30
  15. Email-маркетинг — 28 ноября, 18:30
  16. Алгоритм создания сайта и подводные камни — 2 декабря, 18:30
  17. Основы юзабилити — 5 декабря, 18:30
  18. Контекстная и медийная реклама — 9 декабря, 18:30
  19. Что такое лендинги и почему они популярны — 12 декабря, 18:30
  20. Роль дизайна в интернет-маркетинге — 16 декабря, 18:30
  21. CMS-системы vs конструкторы vs самописки — 19 декабря, 18:30
  22. Отслеживание и анализ результатов стратегии — 23 декабря, 18:30
Сертификат

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!