Онлайн-курс

«Менеджмент артистов в современной шоу-бизнес индустрии» от TeachLine

1 месяц
10 занятий
12 000
15 октября 2019 ― 14 ноября 2019
Программа курса

Пошаговая стратегия развития и продвижения артиста (музыканта) в современной шоу-бизнес индустрии.

  • Online, с 15 октября по 14 ноября 2019
  • Преподаватель — Виктор Радзиевский, российский музыкальный продюсер, журналист, директор VR Jazz Agency
  • Лекции 2 раза в неделю по 1,5 часа
  • Отвечаем на вопросы в течение всего курса.

Что вы получите?

  • Подробная дорожная карта из 10 шагов развития и продвижения музыканта в современном шоу-бизнесе.
  • Систематизированные знания, необходимые для успешной реализации стратегии продвижения.
  • Опыт, основанный на реальных кейсах из мира шоу-бизнеса.
  • Компетенции в организации участия в мероприятиях, в том числе международного уровня.
  • Индивидуальные консультации.
  • Возможность личного общения с преподавателем во время лекции.

Регистрация на сайте организатора

Страница курса

Для кого курс

Кому подойдет этот курс?

Артисту:

  • Расскажем, как пройти путь от любителя до профессионала в индустрии шоу-бизнеса.
  • Научим прорабатывать ваш личный образ артиста (музыканта), вырабатывать концепцию продвижения для российских и международных сцен, формировать портфолио.

Руководителю коллектива:

  • Расскажем, как работать с бюджетными и частными организациями.
  • Научим выработке, планированию и организации гастрольных туров.
  • Определим способы создания доверительной атмосферы внутри вашего бенда.

Начинающему продюсеру:

  • Научим выстраивать стратегию продвижения музыкантов, работать с большим количеством артистов и грамотно организовывать процесс работы с арт-директорами.
  • Расскажем, как выстраивать доверительные отношения с коллективами и самостоятельными музыкантами.
Расписание
  1. Изучение рынка, формирование образа и концепции, а также проработка PR-стратегии — 15 октября, 18:30
  2. Поиск концертных площадок и технология работы с арт-директорами на малых сценах — 17 октября, 18:30
  3. Поиск концертных площадок и технология работы с арт-директорами на больших сценах — 22 октября, 18:30
  4. Организация гастролей в России и странах СНГ — 24 октября, 18:30
  5. Участие в международных фестивалях, конкурсах и благотворительных событиях — 29 октября, 18:30
  6. Специфика работы с корпоративными клиентами, event-агентствами и частными мероприятиями — 31 октября, 18:30
  7. Основные отличия зарубежной шоу-бизнес индустрии и особенности работы на международной сцене в Европе, Азии, США — 5 ноября, 18:30
  8. Линия поведения в сотрудничестве с менеджерами и продюсерскими компаниями, лейблами, а также гос. институтами — 7 ноября, 18:30
  9. Концепция продвижения артиста в социальных сетях, поисковиках, с помощью традиционных СМИ, а также методы привлечения новой аудитории на концерты — 12 ноября, 18:30
  10. Основы успешного взаимодействия внутри музыкального коллектива, лидерство, создание доверительной атмосферы, и специфика работы сессионным музыкантом — 14 ноября, 18:30
Сертификат

Комментарии

Комментировать