Москва

Проектируй себя!

6 дней
38 000
Курс завершен
Программа курса

Коммуникационное агентство Plan the Best и архитектурная школа МАРШ открыли прием заявок на бизнес-интенсив для архитекторов, руководителей архитектурных бюро и специалистов, отвечающих за развитие и продвижение бренда в архитектуре. Нет ничего удивительного в том, что социальные и технологические изменения отразились на архитектурной практике, и в эту отрасль пришел классический маркетинг. Сегодня заказчик приходит за историей, «фактором счастья» и качественной формой, соответствующей содержанию.

При этом среди огромного количества программ по маркетингу почти нет пособий, предназначенных для архитекторов. Между тем, маркетинг архитектуры заметно отличается от продвижения товаров или банковских услуг.

ЭТОМУ ЕЩЕ НИГДЕ НЕ УЧАТ, НО МЫ ЭТО ИСПРАВИМ!

РАБОТА НАД СОБСТВЕННЫМ БРЕНДОМ

В процессе обучения студенты получат инструменты для разработки брендплатформы и коммуникационной стратегии для своего бюро, узнают о digital-продвижении и работе с современными медиа, научатся грамотной презентации проектов и защитят собственный перед профессионалами индустрии pr и маркетинга, получат ценную обратную связь.

ИЗУЧЕНИЕ РЕАЛЬНЫХ КЕЙСОВ

Коммуникационное агентство Plan the Best с 2013 года работает с архитектурными бюро Wowhaus, Apex, Arteza, поэтому курс будет построен на разборе лучших практик. Слушатели познакомятся с ведущими московскими архитекторами, посетят известные бюро, обсудят пути и опыт продвижения проектов и создания брендов.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ И ЭКСПЕРТЫ

К проведению курса привлечены лучшие преподаватели и эксперты из области маркетинговых коммуникаций, руководители и партнеры архитектурных бюро, главные редакторы ведущих архитектурных СМИ — Дмитрий Ликин (Wowhaus, Первый Канал), Михаил Бейлин (Citezenstudio), Денис Кусенков (Arteza), Сергей Слуцкий (Метаформа, MACS), Борис Шпирт (автор бестселлера «Отчаянные аккаунт-менеджеры», MACS), Альберт Усманов (S8 Capital, РИА Новости, Альфа-Банк, Сбербанк, ВКонтакте), Ольга Мамаева (РБК, Ведомости) и др.


Срок подачи заявки: не позднее 19 сентября 2019 г.
Условия участия и подробности здесь — https://march.ru/courses/proektiruy-sebya/



Узнать все подробности и оставить заявку можно на сайте курса

Билеты

Для кого курс

Курс разработан специально для архитекторов, дизайнеров, руководителей бюро, креативных директоров, специалистов по коммуникациям компаний, ведущих архитектурную или смежную деятельность.

Расписание

ДЕНЬ 1 | БРЕНДИНГ

Построение архитектурного бренда. Что будем продвигать? Ценности, миссия и позиционирование.

  • Case-Study от Plan the Best: Великие архитектурные бренды. Истории создания и варианты развития. Основы построения бренда. Методика для построения своего архитектурного бренда.
  • Лекция о брендинге Дмитрия Ликина, партнера бюро Wowhaus, главного художника Первого канала.

ДЕНЬ 2 | КОММУНИКАЦИИ

Коммуникационная матрица архитектурного бюро. Практический семинар по созданию системы коммуникаций вашего бизнеса.

  • Case-Study от Plan the Best: что такая коммуникационная матрица и как она работает, наиболее эффективные каналы продвижения для архитекторов
  • Лекция архитектурного журналиста Константина Каминского о том, как архитектору через слова и изображения привлечь внимание к своей работе.
  • Дискуссия о возможностях диалога между медиа, архитектурой и городом с участием главного редактора журнала AD Анастасии Ромашкевич, зам. главного редактора «РБК-Недвижимость» Ольги Мамаевой и главного редактора архитектурного журнала speech:, PR-директора архитектурного бюро SPEECH Анны Мартовицкой.

ДЕНЬ 3 | ПРЕЗЕНТАЦИЯ

  • Интенсив «Метаформа презентации» и интенсив по разработке сайта-визиток на Tilda от Сергея Слуцкого, основателя студии презентаций «Метаформа».

      ДЕНЬ 4 | СЕРВИС И ПРОДАЖИ

      • Лекция по продажам, сервису и переговорам бизнес-тренера по продажам, автора книги о построении продуктивных отношений с клиентами «Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем» Бориса Шпирта.
      • Экскурсия в ландшафтную компанию Arteza, где старший партнер и директор по развитию компании Денис Кусенков расскажет как реализован Customer Journey Map (путь движения проекта с момента его получения до реализации) в Артезе.

      ДЕНЬ 5 | DIGITAL

      • Диджитал-гуру Альберт Усманов (директор по диджитал-маркетингу S8 Capital, Альфабанк, Сбербанк, ВКонтакте) расскажет о важности цифрового маркетинга в современной экономике, особенностях работы направления и ключевых инструментах.
      • Лекция партнера бюро CitizenStudio Михаила Бейлина «Архитектурный Инстаграм».
      • На семинаре после лекций специалисты Plan the Best дадут полный комплект инструментов для работы в SMM и помогут настроить ваши каналы.

      ДЕНЬ 6 | ОПЦИОНАЛЬНО

      Inspiration day. «Пространство как часть бренда».

      • Экскурсии в офис бюро «Цимайло, Ляшенко и партнеры».
      • Семинар по подготовке к финальной презентации с куратором интенсива.

      ДЕНЬ 7 | ФИНАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

      Презентации участников курса по стратегии построения собственного бренда.

      Комментарии

      Комментировать