Санкт-Петербург

Успешный руководитель: развитие управленческих навыков, приемов и компетенций

4 дня
32 806
28 октября 2019 ― 31 октября 2019
Участники:
Программа курса

День 1.

ПИРАМИДА МЕНЕДЖМЕНТА В КОМПАНИИ. Роль, место, значимость и основные компетенции руководителей разного уровня в общей системы менеджмента компании.

Мотивация к труду и развитию, управление активностью сотрудников. Мотивационные типы сотрудников. Мотив или стимул — что важнее? Базовые, нейтральные и запрещенные формы стимулирования. Карьерные ориентации сотрудников.

— Упражнение: «Построение мотивационного профиля сотрудника».

Ситуационное лидерство. Выбор наиболее эффективных стилей и инструментов управления в зависимости от уровня подготовки и внутренней мотивации исполнителей.

— Упражнение: «Выбор стилей управления».

Эффективное обращение со временем. Основные понятия тайм-менеджмента, необходимые успешному руководителю. Факторы и причины не эффективного использования времени. «Поглотители» времени. Основные правила распределения невосполнимого временного ресурса.

Практикумы:

— «Составление матрицы эффективного использования времени».

— «Определение фактор неэффективного распоряжения временем».

Социально-психологические аспекты управления. Эффективное взаимодействие с сотрудниками различного возраста, темперамента и социального статуса. Управление конфликтами. Сущность и природа конфликта. Типы поведения в конфликте. Способы урегулирования и профилактика конфликтных ситуаций.

Практикумы:

— «Определение типов конфликтного поведения».

— «Взаимодействие в конфликтных ситуациях».

День 2.

ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ЦИКЛ.

Ключевые принципы управленческой деятельности. Три подхода к управлению: директивное управление, самоорганизация, организационный порядок. Четыре способа управления организацией. Цикл управления и функции руководителя. Управленческие ошибки руководителей и как их избежать.

Практикум: Анализ управленческих ошибок руководителей.

Целеполагание и планирование работы.

Методы постановки целей и их реализации. Как выбрать нужную цель? Как оценить ее качественный потенциал? Принципы постановки целей. Методология SMART. Использование сбалансированной системы показателей. Правила постановки финансовых, рыночных, процессных и проектных целей. Принципы и методы управленческого планирования.

Практикум: Формулирование целей организации.

День 3.

ОЦЕНКА И УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТАМИ ТРУДА.

Как формулировать служебные функции сотрудников? Продуктный метод. Как разработать систему ключевых показателей деятельности (KPI)? Как и по каким показателям оценивать работу подразделения и каждого сотрудника?

Практикум: Определение служебных функций и разработка KPI сотрудников.

Управление активностью сотрудников.

Принципы мотивирующей оплаты труда. Влияние зарплатно-мотивационных схем на производительность труда. Применение системы вознаграждения, основанной на ключевых показателях деятельности (KPI).

Практикум: Диагностика типов мотивации и отработка умения «видеть» ведущие мотиваторы подчиненных. Разработка системы мотивации на основе KPI.

РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ В СОЗДАНИИ РАБОТОСПОСОБНОГО КОЛЛЕКТИВА.

Организация командной работы.

Как повысить эффективность работы сотрудников, сформировав из группы команду? Этапы развития команды. Задачи руководителя на различных этапах становления команды.

Делегирование и постановка задач — важные навыки руководителя.

Основные принципы делегирования: правила, ошибки, границы. Риски «обратного делегирования» — как не делать за подчиненных их работу.

Алгоритм мотивирующей постановки задач. Получение обратной связи в процессе постановки задач. Противостояние манипуляциям со стороны подчиненных.

Практикум: Методы постановки задач подчиненным разного типа.

Ролевая игра: Развитие навыков управления конфликтами.

Внутренние коммуникации и управление моральным климатом в коллективе.

Практикум: Анализ инструментов внутренних коммуникаций и составление планов: совещания, корпоративного праздника, отчетного собрания.

Регистрация на сайте организатора

Для кого курс

Для руководителей предприятий и организаций, отделов и служб, заинтересованные в повышении эффективности управленческой деятельности и результатов работы подразделения и компании в целом.

Расписание

28-31 Октября 2019 с 10:00 до 17:30

Сертификат

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!