Онлайн-курс

Бизнес-переговоры

21 день
Цена по запросу у организатора
Программа курса

На онлайн-курсе вы научитесь алгоритмам проведения успешных переговоров любой сложности. Вы проведете самодиагностику и научитесь использовать свои сильные стороны для управления ходом переговоров и достижения поставленных целей. Под руководством экспертов курса, имеющих успешный опыт переговоров российского и международного уровня, вы освоите техники управления эмоциями, научитесь «чувствовать момент», брать паузу и приводить сильные аргументы.

НА ОНЛАЙН-КУРСЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

  • Входить в ресурсное состояние перед сложными переговорами и совещаниями.
  • Находить «ключ» к любому оппоненту, распознавать его эмоции и мотивы поведения.
  • Противодействовать давлению, прессингу и манипуляциям, управлять ходом переговоров.
  • Находить нужные аргументы, использовать инструменты влияния на разных этапах переговоров.

Регистрация на сайте организатора

Страница курса

Для кого курс

Онлайн-курс ориентирован на:

Менеджеров среднего звена, участвующих в заключении сделок, переговорах, совещаниях, торгах, представлении коммерческих предложений; тим-лидеров, ведущих проекты, руководящих командами и стартапами; сотрудников, которым необходимо научиться отстаивать свою позицию и эффективно взаимодействовать с оппонентами.

Расписание

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Неделя 1.Техника ведения переговоров. Ассертивное поведение и переговоры

Подготовка к переговорам, виды переговоров и стратегий, психологические фильтры, управление эмоциями, демотиваторы и мотиваторы, рычаги силы, аргументация и убеждение. Техники партнерской коммуникации и влияния.

Неделя 2. Деловые переговоры. Экспресс-подготовка

Этапы переговоров и техники, применяемые на каждом из них. Техники «Малого разговора». Задачи, возможности и риски переговоров. «Диагностика оппонента» и выбор сценария переговоров.

Неделя 3. Противодействие жестким переговорам

Виды, сценарии и причины жестких переговоров. Манипуляции, прессинг, уловки и защита от них. Техники психологической устойчивости. Работа с уязвимыми сторонами и скрытыми мотивами переговорщика.

Комментарии

Комментировать