Онлайн-курс

Как устроены локальные медиа

Онлайн-курс
45 дней
Бесплатно
Регистрация
Курс завершен
Описание курса

В курсе расскажут, как устроены локальные медиа и как они зарабатывают, как делать интересные истории и стать самостоятельным медиа, если вы журналист, лидер мнений в социальных сетях или инстаграм-блогер.

Среди спикеров курса — редакция интернет-издания «Бумага» во главе с ее генеральным директором Кириллом Артеменко, представители локальных медиа Межрегиональный интернет-журнал «7×7», «Юга.ру», Enter, «Мастера России», «Психо Daily», а также представители бизнеса в лице PR-специалистов компаний «Мегафон», Yota, Банк «Санкт-Петербург», Okko и Фонда поддержки социальных инвестиций «Родные города».

Цель курса — снабдить участников всеми инструментами локальных медиа и вселить уверенность, что ресурс с одним или несколькими авторами может покрывать городскую повестку и иметь большую аудиторию.

Для кого курс

Для журналистов, блогеров, инфлюенсеров и всех желающих.

Лучшие студенты, выполнившие финальное задание до 15 ноября, попадут на трехдневный воркшоп в Петербурге от топ-менеджеров локальных и нишевых изданий. Все логистические расходы, оплату проживания и суточные берут на себя организаторы.

Программа курса

Каждую неделю. Дедлайн выполнения финальных заданий — до 15 ноября.

По окончании обучения выдается сертификат
Зарегистрируйтесь на сайте организатораРегистрация
Расскажите о мероприятии друзьям

Комментарии

Комментировать
Close