Онлайн-курс

«Стратегический маркетинг. От теории к практике»

2 месяца
Цена по запросу у организатора
Программа курса

Курс разработан директорами по маркетингу на основе их многолетнего опыта и дает знания и навыки, чтобы грамотно построить стратегию любого бренда.

  1. Как создать хорошую стратегию?
  2. Позиционирование бренда, инсайты, дифференциация бренда.Фундамент остается прежним. Как сегодня позиционировать бренды?
  3. Законы роста — часть 1 Теория Шарпа: актуальность и доказательства
  4. Законы роста — часть 2Теория Шарпа: актуальность и доказательства
  5. Портфельная стратегияУправление брендами и категориями. Что такое эффективный портфель?
  6. Инновационная стратегияВиды инноваций. Критерии успеха. Какие новинки нужны
  7. Креативная стратегия (работа с креативным агентством)Принципы эффективного сотрудничества. От брифа до эфира.
  8. Медийная стратегия (медиапланирование и каналы коммуникации)Современный медиамикс. Зачем нужно ТВ, если есть диджитал?
  9. Диджитал стратегияОсновные задачи и инструменты. Как делать успешные диджитал кампании?
  10. Управление маркетинговым бюджетомОсновные KPIs и эффективность. Почему режут бюджеты?
  11. Ценовая стратегияЦеновое позиционирование и модель бизнеса. Как продавать дороже конкурентов?
  12. Ценовые войны и как их вестиПромо как новая реальность. Виды промо-инструментов и их эффективность. Можно ли выиграть ценовую войну?
  13. Стратегия развития категории (категорийный менеджмент)Экспертиза на стороне поставщика и возможности на стороне клиента. Кому достается место на полке
  14. Стратегия работы с ключевыми клиентами (клиентский маркетинг)Характеристики розничных сетей. Взаимовыгодность это миф или реальность?
  15. Современный маркетинг и маркетинг поколений. Маркетинг нашего времени и смежные дисциплины. Как продавать поколению Z?
  16. Будущее маркетинга

Регистрация

Страница курса

Для кого курс


У ВАС УЖЕ ЕСТЬ ОПЫТ
работы в маркетинге и вы хотите повысить свой профессиональный уровень

      ВЫ ХОТИТЕ СТРОИТЬ КАРЬЕРУ в западной компании, но не хватает знаний и навыков

      ВЫ РАБОТАЕТЕ В АГЕНТСТВЕ и вам нужно лучше понять маркетинг на стороне клиента

      ВЫ — РУКОВОДИТЕЛЬ и хотите развивать своих сотрудников
      ВЫ — СТУДЕНТ и хотите в будущем получить хорошую работу в маркетинге

      Расписание

      еженедельно:

      2 видео-урока

      1 домашнее задание

      1 вебинар

      Комментарии

      Комментировать
      Close