Москва

Корпоративные презентации: как сделать отчет или предложение и не сойти с ума

2 дня
22 000
Курс завершен
Программа курса

Системный интенсив о создании презентаций в крупных компаниях, учитывающий главные корпоративные особенности и ключевые задачи бизнеса:

  • Особенности корпоративных презентаций
  • Корпоративный сторителлинг, работа со смыслами, логикой и композицией
  • Различные форматы и их практический разборпроработка ключевых ошибок

А также правила совместной работы и организация эффективного процесса создания презентаций, которые помогут избежать лишних затрат и десяток правок.

Регистрация на сайте организатора

Билеты

Для кого курс
  • Для middle-менеджеров крупных компаний и корпораций: руководителей отделов, департаментов, проектных групп и подразделений
  • Для руководителей среднего бизнеса

    Для всех тех, кто выступает с отчетными презентациями для вышестоящего руководства, представляет компанию во вне, взаимодействует с корпоративными партнерами и скорее ставит задачи на подготовку презентаций, чем создает дизайн самостоятельно.
Расписание


Учебные блоки

I.ФУНДАМЕНТ

  • Особенности корпоративных презентаций: правила построения.
  • Знакомство с форматами презентаций и их особенностями в зависимости от задач.
  • Отличия и особенности специальных форматов: отчеты, предложения, конференции, совещания, отправка по почте.
  • Типовые модели презентаций и шаблонизация коммуникаций.
  • Адаптация презентаций и контента для разных целевых аудиторий: руководство, подчиненные, стейкхолдеры, широкая аудитория.
  • Создание презентаций в условиях корпоративного шаблона.

II. НАВЫКИ И ПРАКТИКА

  • Типичные ошибки в презентациях: кейсы и их разбор.
  • Работа со смыслами: как построить логику презентации.
  • Структурирование данных и убедительный корпоративный сторителлинг.
  • Создание универсальных презентаций: для разных ситуаций, для разных аудиторий.
  • Сбор лаконичных презентаций: one page, «на трех слайдах» и другие виды.

III. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НЮАНСЫ

  • Постановка задачи на визуализацию презентации: как давать ТЗ и принимать результат.
  • Тренды дизайна и законы композиции: как оценить результат работы по визуализации.
  • Правила совместной работы над презентацией: ограничения и возможности.
  • Организация эффективного процесса создания презентации.
Сертификат

Комментарии

Комментировать
Close