Курс о самом популярном и самом универсальном инструменте для 3D-моделирования. В SketchUp можно моделировать все — от мебели до целых районов, но наш курс сосредоточен на работе с архитектурой и ландшафтом.
Первая часть посвящена основам программы и базовому моделированию: настройкам интерфейса и правильной организации модели. Мы разберем неочевидные и скрытые функции программы, покажем, как упростить и ускорить работу базовыми инструментами.
Во второй части курса мы расскажем про подготовку подачи при помощи V-ray и постобработку полученного изображения при помощи Photoshop. После курса SketchUp станет вашим основным инструментом проектирования.
Регистрация на сайте организатора
Курс подойдет как новичкам, которые хотят создавать быстрые 3D-эскизы, так и практикующим архитекторам, которые хотят систематизировать свои знания о программе, ускорить работу и освоить новые плагины.
Что такое SketchUp, как и где его использовать
Разбор интерфейса
Загрузка растрового изображения для дальнейшей работы с чертежом
2D-черчение
Использование привязок
Базовые принципы моделирования
Знакомство с полигональным моделированием
Начало работы в 3D. Использование функции Solid Operation
Настройка структуры групп и компонентов.Инструменты Outliner и Layers
Моделирование свободных форм
Загрузка коллекции компонентов
Установка плагинов
Генерация отделки штучными элементами
Создание массивов компонентов из линий, поверхностей и групп
Оптимизация работы с компонентами при помощи плагинов
Создание рельефа в SketchUp. Установка геолокации
Работа с динамическими компонентами
Программирование анимации
Работа с базой текстур
Текстурирование простых и криволинейных поверхностей
Работа с ортогональными проекциями: сцены, стили и виды
LayOut
Подготовка сцены. V-Ray Global Settings
Работа с камерой. Оптимизация скорости рендера
Настройка встроенного освещения. Работа с тенями
Настройка базовых материалов. Создание карт. Изменение растровых изображений
Создание многослойного материала
Создание естественного освещения. Dome Light
Создание растительности. Распределение компонентов по поверхности по заданным правилам. Использование плагина Scatter
Настройка материалов вложенных объектов V-Ray Proxy
Настройки финального рендера
Вывод слоев для постобработки в Photoshop. Каналы Render Elements
Виды искуственных источников освещения V-Ray
Подготовка геометрии модели для интерьерного рендера
Подготовка ночной сцены
Финальный рендер
Комментарии
Комментировать