Москва

SKETCHUP. С азов до V-Ray

20 дней
9 занятий
15 900
Курс завершен
Программа курса

Курс о самом популярном и самом универсальном инструменте для 3D-моделирования. В SketchUp можно моделировать все — от мебели до целых районов, но наш курс сосредоточен на работе с архитектурой и ландшафтом.

Первая часть посвящена основам программы и базовому моделированию: настройкам интерфейса и правильной организации модели. Мы разберем неочевидные и скрытые функции программы, покажем, как упростить и ускорить работу базовыми инструментами.

Во второй части курса мы расскажем про подготовку подачи при помощи V-ray и постобработку полученного изображения при помощи Photoshop. После курса SketchUp станет вашим основным инструментом проектирования.

Регистрация на сайте организатора

Билеты

Для кого курс

Курс подойдет как новичкам, которые хотят создавать быстрые 3D-эскизы, так и практикующим архитекторам, которые хотят систематизировать свои знания о программе, ускорить работу и освоить новые плагины.

Расписание
  • Знакомство со SketchUp

    Что такое SketchUp, как и где его использовать
    Разбор интерфейса
    Загрузка растрового изображения для дальнейшей работы с чертежом
    2D-черчение
    Использование привязок

  • Основы работы в SketchUp

    Базовые принципы моделирования
    Знакомство с полигональным моделированием
    Начало работы в 3D. Использование функции Solid Operation

  • Работа с группами и компонентами

    Настройка структуры групп и компонентов.Инструменты Outliner и Layers
    Моделирование свободных форм
    Загрузка коллекции компонентов

  • Плагины для оптимизации работы

    Установка плагинов
    Генерация отделки штучными элементами
    Создание массивов компонентов из линий, поверхностей и групп

  • От геолокации до анимации

    Оптимизация работы с компонентами при помощи плагинов
    Создание рельефа в SketchUp. Установка геолокации
    Работа с динамическими компонентами
    Программирование анимации

  • Материалы и виды в модели

    Работа с базой текстур
    Текстурирование простых и криволинейных поверхностей
    Работа с ортогональными проекциями: сцены, стили и виды
    LayOut

  • Материалы V-Ray

    Подготовка сцены. V-Ray Global Settings
    Работа с камерой. Оптимизация скорости рендера
    Настройка встроенного освещения. Работа с тенями
    Настройка базовых материалов. Создание карт. Изменение растровых изображений
    Создание многослойного материала

  • Окружение

    Создание естественного освещения. Dome Light
    Создание растительности. Распределение компонентов по поверхности по заданным правилам. Использование плагина Scatter
    Настройка материалов вложенных объектов V-Ray Proxy
    Настройки финального рендера
    Вывод слоев для постобработки в Photoshop. Каналы Render Elements

  • Визуализация интерьера

    Виды искуственных источников освещения V-Ray
    Подготовка геометрии модели для интерьерного рендера
    Подготовка ночной сцены
    Финальный рендер

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!