Москва

Customer Development & MVP

2 дня
13 990
7 декабря 2019 ― 8 декабря 2019
Программа курса

Двухдневный воркшоп по Customer Development. Вы узнаете, как анализировать рынок, текущие тренды и потребности, генерировать и проверять идеи с помощью методики CustDev, научитесь использовать шаблон Canvas и формировать MVP.Ключевые навыки после прохождения курса:

  • подбор продуктовых гипотез
  • оценку идей на базе критериальных моделях
  • применение инструментов для аналитики и управления командой на каждом этапе цикла по cозданию MVP
  • построение воронки продаж, собирать метрики по продукту
  • проведение интервью
  • выгрузка и обработка данных интервью
  • Design Thinking и генерация идеи
  • формирование MVP

Регистрация на сайте организатора

Билеты

Расписание

7 декабря

11:00 — 13:00
Создание MVP: анализ ошибок, поиск путей решения
13:15 — 14:45
Этапы поиска продуктовой идеи
15:45 17:15
Элементы CustDev, проведение интервью с потенциальными пользователями. Этап подготовки
17:30 19:00
Проведение интервью

8 декабря

11:00 13:00

Работа над Canvas: первый этап. Пользователи, ценностное предложение, партнеры
13:15 14:45
Работа над Canvas: второй этап. Метрики, доходы, расходыУЧЕБНЫЙ ДЕНЬ 2
15:45 19:00
Выделение MVP для запуска продукта. Разбор заданий участников семинара. Ответы на вопросы

Комментарии

Комментировать