Первый в России специализированный курс по редизайну HR-подразделения и изменению подходов к развитию отношений с сотрудниками. Узнайте, как трансформировать ресурсы вашей компании в бесконечный потенциал человеческого капитала.
Сервис-дизайн — это комплексная методология для быстрого проектирования и запуска востребованных и комфортных в использовании продуктов и сервисов, направленных на внутренних и внешних клиентов. Ключевая особенность сервис-дизайна — генерация и тестирование идей с пользователем и для пользователя.
За 3 дня участники на практике освоят инструменты Service Design:
Ключевые темы курса:
В результате курса участники смогут
Получите инструменты для повышения прозрачности HR процессов для руководителей и сотрудников и повысите эффективность своего вклада в результат компании
Освоите простые инструменты реализации изменений для внедрения человекоцентричного подхода в работе с сотрудниками
Благодаря новому видению и освоенным практическим подходам сможете нивелировать разрыв между EVP и реальностью
Найдете новые решения для развития культуры заботы о сотрудниках
Увидите следующий горизонт свой личной реализации
Знакомство с основами человекоцентричного подхода
в развитии отношений с персоналом: процесс, инструменты и философия.
Формируем профиль сотрудника и маршрут его жизни в компании «as is»,
проектируем решение и создаем первые прототипы.
Синтез
Используем итерационный метод проверки новых идей,
упаковываем решения, проверяем эти решения
и создаем план запуска пилотных проектов.
Комментарии
Комментировать