Москва

Service Design для HR

Москва
3 дня
3 занятия
32 000
Регистрация
14 февраля 2020 ― 16 февраля 2020
Описание курса

Первый в России специализированный курс по редизайну HR-подразделения и изменению подходов к развитию отношений с сотрудниками. Узнайте, как трансформировать ресурсы вашей компании в бесконечный потенциал человеческого капитала.

Сервис-дизайн — это комплексная методология для быстрого проектирования и запуска востребованных и комфортных в использовании продуктов и сервисов, направленных на внутренних и внешних клиентов. Ключевая особенность сервис-дизайна — генерация и тестирование идей с пользователем и для пользователя.

За 3 дня участники на практике освоят инструменты Service Design:

  • Проведение исследований
  • Анализ данных
  • Синтез
  • Прототипирование и тестирование
  • Валидация выбранного решения
  • Упаковка решения
  • Сервисное лидерство

Ключевые темы курса:

  • Основы человекоцентричного подхода в развитии отношений с персоналом: процесс, инструменты и философия
  • Исследование employee journey map и создание ландшафтной карты экосистемы сотрудника
  • Анализ данных и формирование Research Board
  • Моделирование новых решений для управления опытом сотрудника — генерация идей и прототипирование
  • Использование разных видов прототипов для создания быстрого и креативного решения
  • Формирование схемы BluePrint, которая показывает новый путь сотрудника и необходимые для его создания процессы в компании и разрывы между ними.
  • Обновление бизнес-модели HR подразделения на основе проведенных исследований и созданного решения.
  • Карта интеграции — разбираем вопросы дальнейшей работы с командой HR, стейкхолдерами, а также вопросы планирования, управления и защиты проектов.

В результате курса участники смогут

  • Ориентироваться во всем спектре потребностей человека при решении любой задачи (функциональной, эмоциональной, социальной)
  • Формировать сценарии и модели поведения сотрудников
  • Тестировать все HR процессы на экстремальных пользователях
  • Формировать маршрут сотрудника и развивать отношения: знакомство, первое свидание, развитие отношений, расставание, добрая память
  • Моделировать новые решения (продуктовый, сервисный подход), создавать прототипы и тестировать гипотезы новых решений для запуска пилотных проектов
  • Определять разрывы в опыте сотрудников и формировать задачи смежным подразделениям для изменения процессов, развития культуры, навыков, коммуникаций
  • Развить навыки формирования кросс-функциональной команды и реализации проектов изменений
Для кого курс
  • HR-директор
  • HR BP
  • HR-менеджер
  • Менеджер по внутренним коммуникациям
5 причин пройти курс
1

Получите инструменты для повышения прозрачности HR процессов для руководителей и сотрудников и повысите эффективность своего вклада в результат компании

2

Освоите простые инструменты реализации изменений для внедрения человекоцентричного подхода в работе с сотрудниками

3

Благодаря новому видению и освоенным практическим подходам сможете нивелировать разрыв между EVP и реальностью

4

Найдете новые решения для развития культуры заботы о сотрудниках

5

Увидите следующий горизонт свой личной реализации

Программа курса

3 дня с 10.00 до 18.00

День 1

Знакомство с основами человекоцентричного подхода
в развитии отношений с персоналом: процесс, инструменты и философия.

  • основы проектов развития отношений
  • подготовка к исследованиям опыта сотрудников
  • анализ данных
    День 2

    Формируем профиль сотрудника и маршрут его жизни в компании «as is»,
    проектируем решение и создаем первые прототипы.
    Синтез

    • Алгоритм формирования Персон сотрудников (модели и сценарии поведения)
    • Алгоритм формирования Employee Journey сотрудников.
    • Поиск точек боли, задач, вопросов и потребностей сотрудников.
    • Формирование новых инсайтов об опыте сотрудников.
    • Моделирование новых решений — генерация идей и прототипирование
    • Влияние ограничений и трендов на проектирование опыта.
    • Простой отбор актуальных и реализуемых идей.
    • Культура экспериментирования — быстрые прототипы и ранняя проверка гипотезы (тестирование прототипов на экстремальных пользователей).
    День 3

    Используем итерационный метод проверки новых идей,
    упаковываем решения, проверяем эти решения
    и создаем план запуска пилотных проектов.

    • Прототипирование и тестирование
    • Валидация выбранного решения
    • Упаковка решения
    • Сервисное лидерство
    Эксперты курса
    Место проведения
    Collider Event Hall
    Вятская, 27с13
    По окончании обучения выдается сертификат
    С вами свяжутся наши специалисты после того, как вы оставите заявкуРегистрация
    Расскажите о мероприятии друзьям

    Комментарии

    Комментировать
    Close