Москва

Речь продаж

Москва
30 дней
6 150 - 8 200
По мере набора
Описание курса

В современном обществе речь может восприниматься как товар. На рынке услуг — еда, сервис, образование, медицина, туризм, психологическая поддержка и т. д. О товарах потребителям рассказывают менеджеры, и от того, насколько хорошо они это делают, зависит продвижение их товара.Сами специалисты говорят о себе, например, при поступлении на работу. Поэтому для людей так важны советы — как пройти собеседование, как провести презентацию. Полезные советы дают психологи, имиджмейкеры, бизнес-тренеры, успешные руководители компаний. Однако они подробно рассматривают лишь внешние, сопутствующие речи элементы (одежду, позу, жесты, аксессуары). Кто обратится к самой речи? В команде аналитиков должно быть место для лингвистов. Интерес к речи понятен, так как наиболее полно человек раскрывает себя тогда, когда говорит — о себе, о других, о мире. Поэтому нам представляется необходимым обратиться к анализу собственно речи и только в этой связи рассматривать сопутствующие элементы речевого поведения человека.

Для кого курс

Предлагаемый курс рассчитан на тех, кто заинтересован в лингвистическом анализе речи и практическом применении знаний в этой области.

Программа курса

Два раза в неделю, вечер, будни

Преподаватели
По окончании обучения выдается сертификат
Расскажите о мероприятии друзьям

Комментарии

Комментировать
Close