Курс будет состоять из четырех блоков (по несколько лекций в блоке), каждый из которых ведет отдельный лектор.
Откроет курс генеральный директор Нейротренд, серийный технологический предприниматель, руководитель сегмента Нейрокоммуникации и маркетинг отраслевого союза Нейронет, обладательница множественных бизнес наград Наталия Галкина. Наталия проведет 3 лекции, они будут посвящены поведенческой экономике и нейротехнологиям в экономике и маркетинге.
Далее тему разовьет ведущий научный сотрудник Нейротренд, кандидат медицинских наук, кандидат биологических наук, практический психолог Марина Королева. Марина расскажет понятно в стиле научпопа о мозге, психологических методах нейромаркетинга и инструментах, которые мы используем. Далее вас ждут лекции, больше ориентированные на рабочие процессы нейромаркетологов и ресечеров.
Директор по инновациям Нейротренд, социолог, эксперт в области прикладных маркетинговых практик Дина Григолая на основе своего пятнадцатилетнего опыта работы с крупнейшими российскими и международными компаниями расскажет о принципах выбора и применения исследовательских инструментов для достижения бизнес-результатов.
Цикл лекций завершит коммерческий директор Нейротренд Валерия Раевская, за плечами которой лежит более, чем десятилетняя экспертиза в отрасли маркетинговых исследований, она расскажет о типах задач, проектов и клиентов, с которыми сталкиваются нейромаркетологи, а также о преимуществах и ограничениях методологии «глазами» клиента.
По завершению обучения всем желающим будет предложено пройти онлайн тестирование, при положительном прохождении которого будет выдаваться сертификат.
Ссылка на форму регитрации: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeHkZMMW6gpdHZCQK0YB2JhIa5nmSwfy2H83-S84us9dzvIDg/viewform
Специалистов в области маркетинга, рекламы, экономики, психологии, социологии и др.
Для желающих развиваться как специалист в области маркетинга и освоить новую востребованную профессию нейромаркетолога.
Комментарии
Комментировать