Курс интерактивных лекций Зарины Асфари "5 soft skills от деятелей искусства"

Совместный проект Timepad и Теории и Практики. Курс представляет собой цикл интерактивных лекций о способах развития актуальных soft skills через призму опыта великих художников и меценатов. Вы расширите кругозор и взгляд на искусство, освоите практические инструменты развития навыков, получите прикладную пользу для саморазвития и работы. Курс подойдет для руководителей и сотрудников.

Искусство и культура 16+

Навыки коммуникации и креатива, гибкость и адаптивность – самые востребованные метанавыки успешных специалистов. Мы предлагаем переосмыслить свою деятельность и найти вдохновение на покорение новых вершин в опыте великих художников, которые были гениальными не только в творчестве, но и в своих подходах к личному продвижению, общению с публикой, влиянию на общественное мнение и инновационному взгляду на профессиональную деятельность и личную жизнь. 

Для кого

  • для руководителей и сотрудников, ищущих новые и нестандартные способы развития метанавыков / мягких навыков.

  • для сотрудников, которые интересуются искусством и хотят взглянуть на него с неожиданной стороны.

  • для руководителей, которые хотят объединить и мотивировать команду.

 

Цели

  • Нестандартный способ развития метанавыков команды

  • Расширение кругозора и взгляд на искусство с неожиданной стороны

  • Освоение практических инструментов развития навыков через призму искусства

  • Получение прикладной пользы для саморазвития и работы

 

Учебные модули

Лекция 1. Сальвадор Дали как гений маркетинга и пиара

Как Сальвадор Дали создал свой личный бренд, какими механиками пользовался для того, чтобы привлекать и удерживать внимание, за счёт чего расширял целевую аудиторию и как поддерживал лояльность ключевых клиентов. Какими из его методик можно пользоваться и сегодня для продвижения личного бренда или своей компании? В чём риски подхода Дали, и можно ли их избежать?

Лекция 2. Эмоциональный интеллект – главная сила художника

Эмоциональный интеллект художника определяет воздействие картины на аудиторию. Почему картина Франсуа Милле завораживала Сальвадора Дали и Винсента ван Гога. Как появился экспрессионизм, почему от картин Эдварда Мунка может стать плохо, как Кристиан Крог привлекал внимание к социальным проблемам, чем потряс современников Караваджо, зачем Анри Матисс сделал голубое красным. Как сильную эмоцию перенаправить в ресурс для работы (на примере Фриды Кало).

Лекция 3. Креативное мышление и прорывная креативность

У кого можно научиться прикладным способам создавать новое, применимым не только в сфере искусства? Как Сальвадор Дали брал идеи из пустоты, зачем сюрреалисты спали, почему изящный труп пил молодое вино, как Пабло Пикассо уничтожил границы дозволенного в искусстве, что общего у газеты и писсуара, зачем делать картину чёрно-белой, как Пауль Клее и Пит Мондриан смешивали живопись с музыкой, как Густав Климт говорил о новых ценностях на старом языке, а Иероним Босх – о старых ценностях на новом языке.

Лекция 4. Клиентоцентричность или брендоцентричность?

В разных случаях клиентом художника можно назвать заказчика, картиноторговца, модель или аудиторию.

Заказчик. Клиентоцентричный подход Рафаэля и брендоцентричный подход Микеланджело.

Картиноторговец. В какой момент Пабло Пикассо сместил фокус с клиента на бренд, и как прошёл через долину смерти.

Модель. Как Пикассо создавал новый стиль для каждой модели, а Модильяни каждую модель встраивал в единый стиль. К чему это привело в краткосрочной и долгосрочной перспективе. О ком их картины сообщают больше: о художнике, модели или об отношениях первого со второй?

Аудитория. Как Пауль Клее отвернулся от аудитории и стал центром её внимания.
 

Лекция 5. Художники и меценаты как лидеры мнений

Четыре истории о том, как искусство влияет на общество: две скорее успешные и две – скорее провальные. Как Поль Гоген сформировал наше восприятие Французской Полинезии и попутно стал отцом примитивизма. Как Альфонс Муха пытался с помощью искусства повлиять на национальное самосознание соотечественников, и в чём была его ошибка. Как Иван Абрамович Морозов хотел сформировать в России представления о зарубежном искусстве, а Сергей Иванович Щукин не хотел, но сформировал.

 

Результат

  • Вдохновляющий ресурс для созидательной деятельности в условиях высокой турбулентности.
  • Эффективные подходы к взаимодействию с целевыми аудиториями.
  • Действенные инструменты прокачки личного бренда.
  • Механики формирования образа лидера мнений и способы влияния на общество.
  • Креативные механиками от известных художников, которые можно использовать в жизни и работе уже сейчас.

Курс ведет Зарина Асфари

Искусствовед, лектор, блогер, автор бестселлера “Быть гением".

Важно: курс проходит в формате интерактивного вебинара, 
для участия вам понадобится Zoom и телеграм. Ссылка на трансляцию придет за час до начала мероприятия. 

С 1 июня по 5 июня, начало лекций в 19.00, длительность лекции 1,5 часа. Каждая лекция включает сессию Q&A и подборку материалов для самостоятельного изучения темы.

Поделиться:

1418 дней назад
1 июня 2020 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов