Интенсив поможет вам в развитии сообщества лояльных потребителей, клиентов или сотрудников своей компании.
На интенсиве мы пройдем алгоритм построения сообщества, в котором для каждого этапа с помощью креативных методик научимся придумывать работающие решения. Разберем, как найти ценности сообщества с помощью карты эмпатии, как создать форму сообщества через ролевое моделирование, придумать активности для комьюнити с помощью матрицы капиталов, а ритуалы и входы в сообщество — с помощью латерального мышления. Вы узнаете, как выбирать метрики, по которым можно задавать направление развития сообщества и мониторить его успех.
Коммьюнити-менеджеров: для тех, кто хочет построить сообщество с нуля или найти новые способы создать опыт существующего сообщества или подчеркнуть его идентичность.
Маркетинг-директоров: которые хотят оценить возможности развития комьюнити и узнать, как оптимизировать бюджет на привлечение новых партнеров, возврат старых клиентов, как увеличить чек и повысить лояльность.
HR-директоров: которые хотят повысить лояльность сотрудников, уровень удовлетворения от работы, снизить отток сотрудников и улучшить восприятие HR-бренда.
Комментарии
Комментировать