Москва

Master in Marketing

Москва
15 месяцев
Цена по запросу у организатора
Регистрация
20 октября 2020 ― 20 января 2022
Описание курса

Программа для тех, кто хочет сделать маркетинг своей профессией. Формирование компетенций маркетолога для решения задач в высокотехнологичном и быстро меняющемся мире. Программа аккредитована Европейской маркетинговой конфедерацией. Выпускники программы смогут получить международный сертификат Европейской конфедерации маркетинга (EMC).

Для кого курс

-Высшее образование

Программа курса
Содержание программы

I. Комплекс маркетинга

  • Современные модели маркетинга: от покупателя к потребителю
  • Маркетинговые исследования
  • Статистика и финансовый анализ

II. Анализ и планирование маркетинга

  • Анализ и оценка факторов рынка
  • Анализ и оценка внутренних факторов и возможностей
  • Отличительные преимущества компании
  • Стратегия и планирование маркетинга

III. Поведенческий маркетинг

  • Поведенческая экономика и психические процессы человека
  • Факторы, влияющие на поведение потребителей
  • Нейромаркетинг и модели потребителей
  • Разработка программы управления поведением потребителя (мастерская)

IV. Дисциплины специализации (по выбору не более одной дисциплины специализации)

  • Бренд-менеджмент
  • Коммуникации и продажи в экосистеме омниканальности

V. Итоговая аттестация: подготовка и защита квалификационной работы

После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца.

По окончании обучения выдается сертификат
Зарегистрируйтесь на сайте организатораРегистрация
Расскажите о мероприятии друзьям

Комментарии

Комментировать