Департамент маркетинга и потребительских исследований готовит студентов к карьере в области маркетинга, придерживаясь либеральной образовательной философии.
Студентам предоставляют возможность включить в программу факультативные курсы по тем направлениям, в которых они заинтересованы.
В процессе обучения научитесь лучше понимать клиентов и принцип конкуренции, чтобы помочь компаниям решить их маркетинговые проблемы, изучите основные области бизнеса, такие как финансы и управление персоналом, а также психологию потребителей, исследование рынка, ценообразование и разработку продуктов, научитесь принимать решения на основе анализа и исследований.
Чтобы побороться за грант — покрытие года обучения, кандидат должен отправить резюме и заявку в установленный дедлайн с доводами, почему обучение именно на этом факультете так важно для будущей карьеры. Отобранные соискатели будут приглашены на очное собеседование для выбора лучшего.
Для поступления на бакалавриат в University of Guelph необходимо предъявить аттестат об окончании среднего образования и проходные баллы по международным по английскому языку.
Комментарии
Комментировать