Онлайн-курс

Фирменный стиль и визуализация бренда

Онлайн-курс
15 дней
Цена по запросу у организатора
Регистрация
Курс завершен
Описание курса

Курс «Фирменный стиль и визуализация бренда» — это комплекс знаний о специфических особенностях художественно-образных и композиционных взаимосвязях формирования брендов. Вы сможете приобрести навыки разработки средств и приемов визуально-художественного решения фирменного стиля, использование их в процессе реального проектирования.

Цель курса: получение системного комплекса знаний о современных формообразующих, информационных и художественных возможностях графического решения фирменного стиля; изучение современных подходов к пониманию методики визуализации бренда.

Новые знания: Вы узнаете — этапы создания оригинального фирменного стиля и специфику разработки фирменного стиля; — основные подходы к пониманию методики визуализации бренда; — проектные технологии визуализации бренда, применяемых в отечественной и зарубежной практике.

— системный комплекс проектных технологий о современных формообразующих, информационных и художественных возможностях графического решения бренда; — методы композиционных решений в организации любого типографического изображения на плоскости и в пространстве

Новые умения и навыки Вы сможете: — применять методы создания острых, неординарных решений в графическом дизайне с использованием типографики; — овладеть навыками принятия оригинального дизайнерского решения при разработки концепции фирменного стиля; — проявить навыки оценки результатов проекта для последующего внедрения его в производство

Итоговый результат В итоге Вы будете уметь создавать оригинальные элементы фирменного стиля, brand book, учитывающий специфику фирмы и требования заказчика.

Программа курса

— Предпроектная подготовка: исследование и анализ фирменных стилей. Концептуализация проекта фирменного стиля
— Разработка элементов фирменного стиля. Лекция включает практикум
— Понятия геобренд и устойчивый генетический код. Система культурно-исторических и художественных взаимосвязей. Лекция включает практикум
— Основные подходы к пониманию визуализации бренда. Методики оценки эффективности брендов
— Бренд-бук: цель, задачи и функциональное предназначение
— Логотип. Фирменный стиль. Бренд-бук. Лекция включает практикум. Презентация своих проектов

Зарегистрируйтесь на сайте организатораРегистрация
Расскажите о мероприятии друзьям

Комментарии

Комментировать
Close