Курс «Фирменный стиль и визуализация бренда» — это комплекс знаний о специфических особенностях художественно-образных и композиционных взаимосвязях формирования брендов. Вы сможете приобрести навыки разработки средств и приемов визуально-художественного решения фирменного стиля, использование их в процессе реального проектирования.
Цель курса: получение системного комплекса знаний о современных формообразующих, информационных и художественных возможностях графического решения фирменного стиля; изучение современных подходов к пониманию методики визуализации бренда.
Новые знания: Вы узнаете — этапы создания оригинального фирменного стиля и специфику разработки фирменного стиля; — основные подходы к пониманию методики визуализации бренда; — проектные технологии визуализации бренда, применяемых в отечественной и зарубежной практике.
— системный комплекс проектных технологий о современных формообразующих, информационных и художественных возможностях графического решения бренда; — методы композиционных решений в организации любого типографического изображения на плоскости и в пространстве
Новые умения и навыки Вы сможете: — применять методы создания острых, неординарных решений в графическом дизайне с использованием типографики; — овладеть навыками принятия оригинального дизайнерского решения при разработки концепции фирменного стиля; — проявить навыки оценки результатов проекта для последующего внедрения его в производство
Итоговый результат В итоге Вы будете уметь создавать оригинальные элементы фирменного стиля, brand book, учитывающий специфику фирмы и требования заказчика.
Комментарии
Комментировать