Онлайн-курс

Сервис-дизайн

Онлайн-курс
5 дней
20 000
Регистрация
Курс завершен
Описание курса

Интенсивный практический курс по разработке и созданию актуальных сервисных решений с помощью ключевых инструментов сервис-дизайна для решения внешних и внутренних бизнес-задач, с кейсами из отраслевой практики. На курсе вы научитесь проводить этнографические исследования и обрабатывать их результаты, находить проблемы и боли ваших клиентов, анализировать и проектировать внутренние процессы.

Программа курса
  1. «Подготовка к сервисному проектированию»
  2. «Стейкхолдеры и глубинное интервью»
  3. «Инструменты сервисного проектирования»
  4. «Поиск проблем и возможностей для проектирования нового сервисного опыта»
  5. «Завершающий обзор подхода сервис-дизайн»
Зарегистрируйтесь на сайте организатораРегистрация
Расскажите о мероприятии друзьям

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!