Онлайн-курс

Soft Skills через опыт гениев

Онлайн-курс
3 дня
1 490
Регистрация
В любое время
Описание курса

Пять получасовых лекций о том, как актуальные soft skills помогли великим художникам изменить мир и что мы можем извлечь из их опыта. Эмоциональный интеллект, креативное мышление, управление личным брендом, лидерство и клиентоориентированность — одни из самых востребованных метанавыков успешных специалистов. Мы предлагаем вам переосмыслить свою деятельность и найти вдохновение на покорение новых вершин в опыте великих художников, которые были гениальными не только в творчестве, но и в своих подходах к личному продвижению, общению с публикой, влиянию на общественное мнение и инновационном взгляде на профессиональную деятельность и личную жизнь.

Искусствовед Зарина Асфари предлагает в своей новой книге «История искусства для развития навыков будущего» учиться навыкам, наблюдая за великими художниками. Кроме истории и теории, в книге есть практические советы по развитию мягких навыков методами, проверенными гениями прошлого и современными творцами.

Для кого курс
  • для тех, кто ищет новые и нестандартные способы развития метанавыков / мягких навыков.
  • для тех, кто хочет объединить и мотивировать команду.
  • для тех, кто интересуется искусством и хочет взглянуть на него с неожиданной стороны.
Программа курса

5 лекций

День 1Пять правил гения пиара и маркетинга Сальвадора Дали

Разберем пять правил, которые позволили Сальвадору Дали стать самым востребованным, узнаваемым и дорогим художником своего времени. Что он мог бы посоветовать любому человеку, работающему над личным брендом или отвечающему за маркетинг в крупной компании? Правила касаются стиля и самоподачи, поиска и удержания аудитории, работы с лояльными клиентами и не только.

День 2Почему эмоциональный интеллект – главная сила художника?

Проанализируем, как эмоциональный интеллект помогал очень разным художникам с очень разными задачами обращаться к нашим чувствам и эмоциям, просчитывать и режиссировать наши реакции. Как эмоциональный интеллект позволял Давиду решать политические задачи, а Поццо и Беллини — религиозные. Как Веласкес создавал у зрителя ощущение интимности, а Мане буквально давал зрителю пощечину. Как Бюлер поднимал солдат Третьего Рейха на подвиг, и как Жерико сделал всех нас пассажирами плота «Медузы».

День 3У кого учиться креативному мышлению?

У кого можно научиться прикладным способам создавать новое, применимым не только в сфере искусства? Поговорим о том, как в Древнем Египте и Древнем Китае искусством замещали человеческие жертвы, как в Древней Греции впервые в истории европейской культуры раздели женщину, как и зачем художники разных времен конструировали обманки, как египтяне, футуристы и модернисты пытались изобразить движение, изучим прорывную креативность Марселя Дюшана и парадоксы Рене Магритта.

День 4Зачем художнику развивать клиентоориентированность?

Win-win отношения, где каждый приобретает больше, чем теряет, возможны даже в сфере искусства. Убедимся в этом на примере Рафаэля, Рубенса, Каррьеры и Каналетто. Такие отношения возможны даже тогда, когда художник считает, что его право на самовыражение и свободу творчества ущемляют. Разберем удачные и неудачные сценарии на примере Покраса Лампаса и Ричарда Серра.

День 5Как художник управляет зрителем?

На протяжении веков искусство использовали для управления общественным мнением, формирования моды, создания и разрушения репутаций. Поговорим о том, как Дюрер использовал подстройку и ведение, как Хогарт стремился облагородить своих современников, а Райт выступал в роли амбассадора промышленной революции, как Курбе и Дюшан бросали вызов лидерам, давно почившим на лаврах, и как Анатсуи и Караваджо запускали тренды международных масштабов.

Зарегистрируйтесь на сайте организатораРегистрация
Расскажите о мероприятии друзьям

Комментарии

Комментировать