Понять суть основных стратегий роста компании и их значение для устойчивого развития бизнеса. В любой национальной экономике созданием новых рабочих мест занимается примерно 5% компаний, которые и создают до 85% новых рабочих мест. Задача курса — помочь понять суть основных стратегий роста компании и их значение для устойчивого развития бизнеса. В курсе будут рассмотрены основные методы анализа бизнеса организации и возможного ее поведения на рынке. Рассматриваются наиболее популярные модели жизненного цикла компании стимулы и двигатели роста компании на основе анализа моделей жизненного цикла. Новый бизнес всегда рискован. Выход на новый рынок с новым продуктом — это всегда риск. И этот риск бывает оправданным, если он действительно продуман. Курс рассматривает особенности быстрорастущих компаний, факторы их успеха сегодня и возможные направления развития завтра, как в Европе, так и в России. Отдельно рассматриваются компании «скрытые чемпионы». Обсуждаются движущие силы развития и варианты создания компанией устойчивого конкурентного преимущества. В итоге Вы сможете ответить на вопрос: «Всегда ли необходим рост?». А если да — то какой?
Комментарии
Комментировать