Практический курс для тех, кто хочет разобраться, что такое брендинг, и научиться успешно выстраивать стратегию продвижения брендов высокотехнологичных проектов.
На основе полученных из курса знаний вы сможете:
— определять стратегию брендинга для конкретного высокотехнологичного бизнеса;
— соотносить брендинг и маркетинг как две непересекающиеся составляющие бизнеса;
— строить алгоритмы проектирования и управления брендом в инновационных проектах;
— разрабатывать техническое задание и осмысленно выбирать подрядчиков на выполнение работ на протяжение всей жизни бренда, то есть в процессе его создания, роста и управления;
— оценивать все разнообразие и потенциальную востребованность брендинга как специальности (в курсе — надежный гайдлайн с проработкой базовых понятий и терминов);
— раскрыть потенциал нового продукта инструментами брендинга;
— планировать стратегическое управление бизнес-процессами с помощью эффективных инструментов коммуникаций;
— исследовать и создавать ценностные предложения;
— конструировать модели бизнес-процессов;
— проектировать торговые марки и бренды;
— управлять коммуникациями бизнеса;
— понимать психологию потребителя.
Курс продемонстрирует, как правильно организованный брендинг не только повышает эффективность коммуникаций, но и увеличивает стоимость продукта и бизнеса в целом, влияет на продажи, общение с партнерами и сотрудниками внутри компании. В нем рассматривается большое количество инструментов брендинга, готовых к применению, и приводятся конкретные примеры построения успешных брендов.
Курс разработан кафедрой технологического предпринимательства МФТИ-РОСНАО совместно с АНО «еНано» и Высшей школой брендинга.
Комментарии
Комментировать