Онлайн-курс

Брендинг в инновациях — новая коммуникационная реальность

Онлайн-курс
2 месяца
Бесплатно
Регистрация
В любое время
Описание курса

Практический курс для тех, кто хочет разобраться, что такое брендинг, и научиться успешно выстраивать стратегию продвижения брендов высокотехнологичных проектов.

На основе полученных из курса знаний вы сможете:

— определять стратегию брендинга для конкретного высокотехнологичного бизнеса;

— соотносить брендинг и маркетинг как две непересекающиеся составляющие бизнеса;

— строить алгоритмы проектирования и управления брендом в инновационных проектах;

— разрабатывать техническое задание и осмысленно выбирать подрядчиков на выполнение работ на протяжение всей жизни бренда, то есть в процессе его создания, роста и управления;

— оценивать все разнообразие и потенциальную востребованность брендинга как специальности (в курсе — надежный гайдлайн с проработкой базовых понятий и терминов);

— раскрыть потенциал нового продукта инструментами брендинга;

— планировать стратегическое управление бизнес-процессами с помощью эффективных инструментов коммуникаций;

— исследовать и создавать ценностные предложения;

— конструировать модели бизнес-процессов;

— проектировать торговые марки и бренды;

— управлять коммуникациями бизнеса;

— понимать психологию потребителя.

Курс продемонстрирует, как правильно организованный брендинг не только повышает эффективность коммуникаций, но и увеличивает стоимость продукта и бизнеса в целом, влияет на продажи, общение с партнерами и сотрудниками внутри компании. В нем рассматривается большое количество инструментов брендинга, готовых к применению, и приводятся конкретные примеры построения успешных брендов.

Курс разработан кафедрой технологического предпринимательства МФТИ-РОСНАО совместно с АНО «еНано» и Высшей школой брендинга.

Программа курса
  • Введение в брендинг
  • Алгоритм проектирования и управления брендом в инновационных проектах
  • Типы брендинга. Особенности проектирования
  • Пять стратегий эффективного инновационного бизнеса
  • Метафора бренда
  • Инструменты и методики проектирования и управления брендом. Часть 1
  • Инструменты и методики проектирования и управления брендом. Часть 2
  • Итоговый тест
Зарегистрируйтесь на сайте организатораРегистрация
Расскажите о мероприятии друзьям

Комментарии

Комментировать
Close