Управление проектами требует определенных навыков. Руководитель, или менеджер проекта, должен контролировать процесс работы над проектом, видеть этот процесс в целом и уметь вовремя скорректировать его при необходимости. Однако помимо этого руководитель проекта должен знать, как управлять командой и поддерживать контакт с заказчиком, что требует гибкости и умения работать с конфликтными ситуациями. Кроме того, он должен быть готов взять на себя ответственность за действия своей команды. А если руководитель ведет несколько проектов, ему приходится делать все это одновременно.
Чтобы в таких условиях работа руководителя проекта была более эффективной, можно использовать различные хитрости. В этом курсе описаны лайфхаки, которые позволят сэкономить время и повысить продуктивность при управлении проектами. Кроме того, курс позволит узнать, какими именно компетенциями должен владеть руководитель проекта и как следует их применять на каждом этапе работы.
Чему научатся сотрудники после курса?
Результат для компании
Руководители проектов знают, как оптимизировать управление проектами. Умеют расставлять приоритеты, анализировать ситуацию на каждой стадии работы над проектом и корректировать ее при необходимости. Они укладываются в бюджет, умеют его планировать. Это повышает их продуктивность и позволяет в том числе вести несколько проектов одновременно.
Проектная деятельность
и многое другое.
Комментарии
Комментировать