Как и работа в офисе, удаленная работа — это практически всегда работа в команде. Это означает, что в
Этот курс расскажет о том, как справиться с конфликтами в коллективе в условиях удаленной работы и чем это отличается от аналогичной задачи в офисе. В нем разобраны типы конфликтов, их причины и ситуации, в которых они могут возникнуть. Помимо этого, в курсе приведены различные методики работы с конфликтами, которые подходят для удаленной работы, и способы предотвратить их либо управлять ими.
Чему научатся сотрудники после курса?
Результат для компании
Руководители знают, что делать в случае конфликтной ситуации. Они понимают, в каких случаях конфликт может оказаться полезным, и следят, чтобы такой конфликт не перерос в деструктивный. Кроме того, они умеют справляться с деструктивными конфликтами разных уровней и на разных стадиях развития команды. Благодаря этому конфликты не нарушают рабочий процесс, а коллектив остается сплоченным.
Комментарии
Комментировать