Онлайн-курс

Art Team 2.0: эффективная реализация проекта

Онлайн-курс
365 дней
Бесплатно
Регистрация
В любое время
Описание курса

Новый онлайн-курс Art Team позволит слушателям сформировать навыки по управлению бизнес-процессами и подготовить проект в сфере креативных индустрий к успешной реализации.

Курс призван стать всеобъемлющим пособием не только по формированию и упаковке креативных инициатив, но и по их практическому эффективному воплощению с последующей коммерциализацией. По мнению организаторов, дефицит управленческих навыков зачастую приводит к закрытию проектов через несколько месяцев после старта, потому новый курс разработан для обучения эффективной реализации проектов.

Программа состоит из 33 видео-уроков, направленных на формирование навыков и знаний, вебинаров для разъяснения сложных тем и онлайн-практикумов, предполагающих групповую работу и коммуникацию между участниками, и включает следующие блоки:

  • Составление дорожной карты, финансовой модели и презентации проекта
  • Планирование: стратегическое, тактическое и оперативное
  • Управление проектами
  • Формирование и управление командой
  • Инструменты реализации проекта
  • Личностное развитие руководителя
  • Коммерциализация и масштабирование проекта.

Каждый урок курса усиливает и дополняет знания, полученные на предшествующем занятии. В процессе обучения каждый участник создаст и будет дорабатывать бизнес-план своего проекта, включающий необходимое количество переменных.

Каждый блок образовательной программы содержит несколько тем. В числе дисциплин этого года: навыки формирования эффективной команды, тайм-менеджмент, регламентация, управление рисками и стратегией, делегирование, постановка и декомпозиция задач, питчинг для инвесторов и спонсоров, стратегии выхода на новые рынки, а также другие занятия и лекции, способствующие развитию и пополнению скиллсета участников.

Онлайн-занятия проведут представители бизнес-сообщества, топ-менеджеры компаний в сфере креативных индустрий, известные эксперты по управлению проектами и коучи международного уровня: соучредитель АНО «Агентство развития креативных индустрий», член Ассоциации профессиональных директоров России, основатель и директор компании «БМЕ Групп» Евгений Харитонов, эксперт в области проектного управления, преподаватель EMBA в ВШЭ и ВШБИ Олег Бурко, профессор РАНХиГС, директор Центра управления инновационными проектами Института экономических стратегий РАН Станислав Фурта, директор University of Future Business Skills Елена Малильо, тренер-консультант, член Международной Ассоциации групповой психотерапии и Международного общества психоаналитического изучения организаций и «Ассоциации Психодрамы» Елена Виль-Вильямс, актер и режиссер Игорь Чуланов, эксперт по цифровизации, директор по работе с органами государственной власти ШБ «Синергия» Антон Труфанов, основатель и генеральный директор маркетингового агентства DA Kenobi Кирилл Липай, директор Научно-исследовательского центра креативных индустрий и Школы будущих президентов, кандидат экономических наук Алексей Ильин.

Для кого курс

Курс рассчитан на креативных предпринимателей, уже реализующих проекты, молодых специалистов с идеями на этапе их разработки, а также на представителей креативного сообщества, желающих успешно развивать и воплощать свои бизнес-идеи. Используемые в разработке образовательного интенсива подходы, а также практический опыт спикеров и экспертов, вовлеченных в образовательный процесс, позволят сформировать навыки успешной реализации проекта.

Программа курса

Урок 1. Дорожная карта. Финансовая модель. Презентация проекта

Урок 2. Современный стратегический менеджмент. Методы и инструменты разработки стратегии

Урок 3. Подходы к анализу рыночных данных, бизнес-аналитика


Урок 4. Формирование/Определение миссии. Формулирование желаемых результатов в долгосрочной перспективе (цели и задачи)


Урок 5. Определение/выбор оптимальной стратегии работы на рынке. Как масштабировать проект (стратегии масштабирования, выход на международный рынок)


Урок 6. Оценка и минимизация рисков


Урок 7. Бизнес-модель стартапа и Customer Development


Урок 8. Выбор метрик и KPI для оценки успешности проекта

Урок 9. Основы управления изменениями


Урок 10. Способы монетизации проекта


Урок 11. Расчет необходимых ресурсов (материальных и нематериальных). Выбор оптимальной последовательности выполнения работ


Урок 12. Гибкие практики управления проектами: AGILE, SCRUM, KANBAN


Урок 13. Управление задачами


Урок 14. Системы управления задачами


Урок 15. Тайм-менеджмент



Урок 16. Финансовое моделирование и финансовые модели


Урок 17. Юнит-экономика и принятие краткосрочных финансовых решений


Урок 18. Принятие долгосрочных финансовых решений и оценка инвестиций


Урок 19. Формирование/Построение. Типология личности. Как проводить собеседование, тестировать человека


Урок 20. Инструменты поиска людей в команду. Собеседование и «вербовка» сотрудника. Как начинать работу с новым человеком в команде


Урок 21. Управление творческой командой: распределение ролей, межличностные коммуникации, разрешение внутренних конфликтов, управление стрессом членов команды


Урок 22. Существующие виды и инструменты оперативного управления


Урок 23. Мотивация руководителя, мотивация сотрудников. Корпоративная культура как фактор мотивации в творческой организации


Урок 24. Регламентация процессов в реализации проекта


Урок 25. Маркетинг и продвижение


Урок 26. PR и GR: с чего начать, как оценивать эффективность, инхаус VS внешнее агентство


Урок 27. Аутсорсинг в реализации проекта


Урок 28. Личная эффективность. Умение учиться


Урок 29. Стратегическое мышление


Урок 30. Управление переговорным процессом


Урок 31. Принятие решения в условиях неопределенности. Стратегическое мышление в период высокой турбулентности


Урок 32. Оформление бизнес-плана и презентации проекта


Урок 33. Питчинг для инвесторов












Зарегистрируйтесь на сайте организатораРегистрация
Расскажите о мероприятии друзьям

Комментарии

Комментировать
Close