ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear
По мере набора

Основы маркетинга и управления продажами

36дней
8 200 рублей
Программа курса

Программа разработана для обучения специалистов, имеющих высшее (среднее) профессиональное образование, управленческого персонала, финансовых и бухгалтерских работников малых и средних предприятий, индивидуальных предпринимателей, специалистов государственных учреждений.

Целью программы повышения квалификации является обучение слушателей в области маркетинга и управления продажами, по использованию маркетинга в рыночной деятельности предприятия малого и среднего бизнеса. Обучение слушателей современным методам предпринимательской деятельности, формирование навыков коммерческой деятельности.

Расписание

Согласуется со слушателями

Смотрите также

Комментарии

Комментировать