До

Маркетинг: бизнес игра Brandstorm 2015 от компании L’Oréal

$10 000

На прошлой неделе началась регистрация команд на ежегодную международную бизнес игру Brandstorm от компании L’Oréal. Конкурс рассчитан на студентов последних двух курсов, планирующих связать свою карьеру с маркетингом.

По словам организаторов, игра рассчитана на поиск и последующее профессиональное обучение молодых специалистов во всем мире. В конкурсе принимают участие студенты из 45 стран. Каждая команда (3 человека) сначала принимает участие в национальном отборе и затем выходит в финал для борьбы за главный приз — $10 000. По уже сложившейся традиции, финальная встреча проходит во Франции, в Париже.

Бизнес игра — инициатива международного HR-отдела компании L«Oréal. Помимо опыта работы в сфере маркетинга и денежного вознаграждения, есть большая вероятность последующего трудоустройства: каждый год компания L»Oréal приглашает на работу от 150 до 200 участников игры во всем мире.

Этапы:

  1. Регистрация

  2. Разработка проекта по заданной теме

  3. Национальный финал

  4. Международный финал

В среднем, подготовка проекта и презентации занимает около 4 недель. Продолжительность бизнес игры (от регистрации до международного финала) — 6 -8 месяцев.

Успеть подать заявление на командное участие нужно до 27 октября

Требования к кандидатам:


— студент последних 2 лет обучения

— отсутствие продолжительного профессионального опыта (или сертификата от MBA по профильной дисциплине)

— отсутствие докторской степени в области маркетинговых технологий

— все три участника команды должны выступать от одной организации (школы/ университета/компании и т.д.)

Форма регистрации:


— подать он-лайн заявку на сайте

— опубликовать видео с проектом на канале Brainstorm

По результатам голосования, жюри выберет 5 лучших команд, которые попадут на национальный этап игры*.

*Если ваш университет/ школа официальный партнер конкурса — вы представляете свой проект сразу жюри на национальном этапе игры, минуя предотбор.

Организаторы
Смотрите также