ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear
До

Pepsi Design Challenge

стажировка в Нью-Йорке

Компания Pepsi объявила о старте международного конкурса на лучший дизайн банки.

Победитель получит возможность пройти стажировку в PepsiCo Design & Innovation Center в Нью-Йорке бок о бок с командой PepsiCo.

Жюри:


Мауро Порчини, старший вице-президент и главный дизайнер компании PepsiСо;

Марчело Бурлон, стилист и редактор;

Лапо Элканн, управляющий и соучредитель журнала Italia Independent;

Карим Рашид, известный промышленный дизайнер;

Франка Соццани, главный редактор Vogue Италия.

Оформление заявки:


— загрузить свои проекты на сайте организатора.

Организаторы
PepsiCo
PepsiCo

О бренде Pepsi® Pepsi® — всемирно известный безалкогольный прохладительный напиток. Свой легендарный освежающий вкус Pepsi® дарит потребителям уже более 100 лет: впервые напиток появился в США в 1898 году, а свое привычное название и широкое признание получил в 1903 году. В июле 1959 года Pepsi® впервые появился в СССР на первой Американской национальной выставке. В день открытия экспозиции Ричард Никсон, вице-президент США, подвел к стенду Pepsi генерального секретаря ЦК КПСС Никиту Хрущева и предложил ему попробовать Pepsi®, что он с удовольствием и сделал. Фотографии Хрущева с Pepsi® разлетелись по всему миру. Всего во время выставки было выпито более трех миллионов стаканчиков Pepsi®. Массовые продажи Pepsi® в Москве начались в 1979 году, в преддверии Олимпиады-80: Pepsi® стал первым американским брендом товаров массового спроса, проникшим сквозь «железный занавес». В 1986 году Pepsi® стала спонсором Игр доброй воли, а в 1988 — разместила в эфире первый в истории советского телевидения рекламный ролик. В 1997 году был открыт завод по розливу напитков Pepsi® в Самаре, в 1998 — в Екатеринбурге, в 1999 — в Санкт-Петербурге, а в 2009 году — в Домодедово. Сегодня Pepsi® призывает своих потребителей «жить здесь и сейчас», использовать каждое мгновение жизни по максимуму. Живое воплощение философии бренда — молодые люди с активной жизненной позицией, которые всегда готовы самосовершенствоваться и двигаться вперед вместе с легендарным напитком — Pepsi®. О PepsiCo Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2014 году объем продаж PepsiCo составил более 66 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» — мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее. Дополнительная информация о компании — на сайте www.pepsico.com О PepsiCo в России Компания PepsiCo — крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 23 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ. Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7 Up®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»). PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья. Дополнительная информация о компании — на сайте www.pepsico.ru

ПодписатьсяGroup 7Created with Sketch.
Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close