Close
До

Бизнес-игра Brandstorm 2016 от компании L’Oréal

10 000 евро

L’Oréal Brandstorm — один из крупнейших маркетинговых кейс-чемпионатов для студентов, история которого насчитывает уже 24 года, и за все время существования в ней приняли участие более 80 000 студентов из 360 лучших вузов мира. Каждый студент может почувствовать себя настоящим международным директором по маркетингу и предпринимателем в одном лице, ведь игра предлагает уникальные возможности:

— вы можете продемонстрировать свои креативные навыки и создать оригинальную концепцию продвижения существующего бренда;

— вам предоставляются реальные данные о рынке и бренде, а значит, ваша идея может быть реализована не только в рамках игры, но и на уровне стратегии развития компании;

— вы работаете с лучшими бренд-менеджерами L’Oréal, которые являются вашими менторами;

— визуализировать проект вам помогает крупное международное рекламное агентство.

Для участия нужно сделать 3 простых шага и получить массу возможностей для практического развития:

1) Сформировать команду из 3 человек из одного вуза и зарегистрироваться на платформе игры;

2) Пройти несколько заочных и очных этапов, решая задачи кейса, и войти в число Национальных финалистов;

3) Стать лучшей командой в России и поехать на Международный финал в Париж, где вам предстоит сразиться с лучшими командами из 45 стран мира.

Каждый год компания L’Oréal приглашает на работу от 150 до 200 участников игры во всем мире, поэтому Brandstorm — это прекрасный шанс не только получить практические навыки в маркетинге, но и предложение о работе!

В этом году участников ждет необычный кейс по актуальному направлению Digital, где для бренда La Roche-Posay необходимо продумать стратегию привлечения аудитории 15-25 лет, используя канал digital и технические инновации.

Brandstorm 2016 Trailer

Организаторы
L'Oréal
L’Oréal

L«Oréal — лидирующая парфюмерно-косметическая группа компаний со столетней историей, в которой занято свыше 68 тысяч человек; группа представлена в 130 странах мира. Уникальный портфель брендов группы, одновременно разных и дополняющих друг друга, охватывает разные каналы дистрибуции и представляет 28 глобальных брендов. Годовой оборот по итогам 2014 года составил 22,53 млрд евро. Более 3% своего товарооборота группа вкладывает в научные исследования и разработки. L»Oréal строит свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности. Группа L’Oréal ежегодно входит в рейтинг 100 самых устойчивых корпораций в мире, а институт Ethisphere в 6-й раз признал Группу L’Oréal одной из самых самой этичных в мире компаний 2015 года. Подробнее: www.loreal.com L’Oréal присутствует в России с 1990-х годов. Сегодня в России L’Oréal представлена 26 международными брендами во всех каналах дистрибуции: масс маркет, салоны красоты, селективные каналы дистрибуции и аптеки. В 2010 году был открыт завод L’Oréal в Калужской области, который производит шампуни, ополаскиватели и краски для волос для брендов L’Oréal Paris и Garnier. В 2012 году в Москве начала свою работу первая Академия для обучения профессионалов в сфере красоты и центр исследования и оценки, а в 2015 году открылась вторая Академия в Санкт-Петербурге. Подробнее: www.loreal.ru

L'Oreal
L’Oreal
L«Oréal — лидирующая парфюмерно-косметическая группа компаний со столетней историей, в которой занято свыше 68 тысяч человек; группа представлена в 130 странах мира. Уникальный портфель брендов группы, одновременно разных и дополняющих друг друга, охватывает разные каналы дистрибуции и представляет 28 глобальных брендов. Годовой оборот по итогам 2014 года составил 22,53 млрд евро. Более 3% своего товарооборота группа вкладывает в научные исследования и разработки. L»Oréal строит свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности. Группа L’Oréal ежегодно входит в рейтинг 100 самых устойчивых корпораций в мире, а институт Ethisphere в 6-й раз признал Группу L’Oréal одной из самых самой этичных в мире компаний 2015 года. Подробнее: www.loreal.com

L’Oréal присутствует в России с 1990-х годов. Сегодня в России L’Oréal представлена 26 международными брендами во всех каналах дистрибуции: масс маркет, салоны красоты, селективные каналы дистрибуции и аптеки. В 2010 году был открыт завод L’Oréal в Калужской области, который производит шампуни, ополаскиватели и краски для волос для брендов L’Oréal Paris и Garnier. В 2012 году в Москве начала свою работу первая Академия для обучения профессионалов в сфере красоты и центр исследования и оценки, а в 2015 году открылась вторая Академия в Санкт-Петербурге. Подробнее: www.loreal.ru

Смотрите также