ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear
До

Брифинг для дизайнеров одежды и аксессуаров Москвы и Санкт-Петербурга

100% оплата обучения на мастер-классе по брифингу

https://www.facebook.com/laboratorybrands/

Петербург, 2 сентября 18:30 Мануфактура Крафт

Москва, 3 сентября 13:00 Дизайн-завод «Флакон».

Проект Лаборатория брендов предлагает молодым перспективным торговым маркам одежды и аксессуаров пройти практикум по брифингу.

Как создать визуальную концепцию своего проекта и не разочароваться в результате.

-Есть ли у вашего бизнеса особая история?

-Есть ли какие-то визуальные образы, ассоциирующиеся с Вашей маркой или спецификой ее деятельности?

-Что важно для Ваших клиентов? (Какой образ жизни они ведут? Что приносит им удовольствие? Какие торговые марки они предпочитают?)

-В какой информационной среде ваши покупатели получают информацию о Вас?

-В целом, какие логотипы и бренды, на ваш взгляд, импонируют вашей аудитории?

Это лишь малая часть того брифа, который Лаборатория брендов советует проработать всем, прежде чем отправляться на поиски визуальных решений.

  • Мастер-класс поможет сформулировать уникальность Вашего проекта и узнать о том, какие информационные ресурсы могут стать рабочей платформой при создании визуальной концепции Вашей торговой марки.

  • Вы узнаете о том, как самостоятельно провести аудит собственной компании, категории, конкурентов, целевой аудитории

  • Как и на чем строится позиционирование и платформа бренда

  • Что такое визуальная идентификация бренда

  • Для чего существует гайдлайн и как правильно давать задание подрядчикам

Для того чтобы бесплатно принять участие в программе необходимо отправить заявку на почту

laboratorybrands@gmail.com указав имя, фамилию, контактный телефон.

В ответ руководитель курса вышлет Вам регистрационную форму, которую нужно будет заполнить и отправить до 01 сентября.

Организаторы
лаборатория брендов
лаборатория брендов
Лаборатория брендов

Брендинг проектов в индустрии моды. Практический курс для дизайнеров одежды и графических дизайнеров. Мы помогаем молодым творческим проектам научиться создавать качественную визуальную коммуникацию, используя элементарные инструменты брендинга: фирменный стиль, key-visual, лукбук… Кураторы курса: Мария Азовцева бренд-менеджер, директор по развитию Mod’Art St. Petersburg Member of European Packaging Design Association 2013-2015 Управляющий партнер Dochery visual solutions 2009-2015 Специалист по работе с клиентами Алькасар, НТВ-медиа, Радио Максимум 2000-2008 Евгений Дюжакин @dyuzhakin Российский фотограф. Снимает для журналов, брендов, дизайнеров. Известен благодаря провокационному подходу к съемкам. Публикации: SNC, Cosmopolitan, Сноб, Shopping guide, Elegant Magazine, Reve Magazine, HUF Magazine и др. Работал с: ТНТ, группа «Фрукты», Виктор Набутов, реп-группа «Каста», группа «Руки Вверх», группа «Марсель», рок-группа «Brightt», Pharaon и др. Основатель образовательного проекта Fotogame — международное соревнование по фотографии. Дарья Кривохижа hyzha.com Фоторедактор Buro 24/7 Украина, иллюстратор L’officiel Украина Финалистка нескольких международных конкурсов молодых дизайнеров и иллюстраторов, среди которых Международная биеннале фэшн-иллюстрации IMAGO 2012 и 2014 годов. Фоторедактор Buro 24/7 Украина, иллюстратор L’officiel Украина Мария Никифорова Независимый графический дизайнер, соавтор курса «Лаборатория брендов», дизайнер Mod’Art St. Petersburg, Member of European Packaging Design Association 2013-2015. Общее описание проекта: В основу программы обучения заложен процесс создания или корректировки визуальной идентификации уже существующего творческого проекта, которого Mod’Art St. Petersburg выбирает на конкурсной основе среди молодых дизайнеров раз в сезон. Интеграционный подход и постоянная практика позволяют осуществлять совместное обучение дизайнеров и управленцев, решая насущные коммуникационные проблемы между «менеджерами» и представителями «креативного класса». Студентам данного курса предоставляется редкая возможность непосредственно участвовать в процессе формирования фирменного стиля «живой» торговой марки. Результат обучения: Создание визуальной идентификации торговой марки, руководства по использованию фирменного стиля (Гайдлайн) в команде, под постоянным руководством кураторов — профессионалов своей области. Презентация торговой марки дизайнера на SPBFW в рамках образовательной программы Mod’Art St. Petersburg. Основные этапы работ в рамках курса: Аудит компании (дизайнера), категории, конкурентов, факторов влияния, целевой аудитории Позиционирование и платформа бренда Визуальная идентификация бренда Финализация дизайна и фотосессия для рекламной кампании бренда. Адаптация визуала к различным носителям фирменного стиля Очные занятия проводятся каждые три недели (weekend) в пространстве Мануфактура Крафт. Домашние занятия выполняются студентами дистанционно и сдаются посредством электронной почты. Программа обучения составлена так, чтобы сформировать и развить у каждого студента три базовых навыка: Структурное видение ключевых процессов в брендинге, обеспечивающее успешную коммуникацию между «менеджерами» и «креативным классом» Возможность интегрирования проекта в уже сформированную конкурентную среду. Развитие собственных индивидуальных управленческих навыков путем усвоения элементарных маркетинговых инструментов. Миссия Продвижение молодых талантливых проектов в индустрии моды, Внедрение единого профессионального этикета в среду разноплановых специалистов для совместной эффективной работы в области визуальных коммуникаций. http:/​/​https:/​/​www.facebook.com/​laboratorybrands/​

ПодписатьсяGroup 7Created with Sketch.
Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close