Менеджер по рекламе и спецпроектам в «Теории и практики»

По результатам собеседования
До
Программа гранта

«Теории и практики» — это открытая платформа для тех, кто ищет знания и хочет ими делиться. Tысячи организаторов ежедневно добавляют информацию о своих лекциях, курсах и грантах на T&P c 2009 года, привлекая новую аудиторию на свои события. Сейчас мы готовимся к новому этапу в жизни проекта и поэтому ищем человека, готового к интересным задачам и развитию в сфере рекламы и спецпроектов.

Вам предстоит:

— активно участвовать в продаже спецпроектов и медийной рекламы;

— искать новые контакты (в том числе холодные звонки) и выстраивать отношения с рекламными агентствами и клиентами;

— готовить презентации, придумывать спецпроекты и составлять коммерческие предложения;

— вести отчетность по проектам и следить за выполнением KPI;

— постоянно анализировать, как развивается рынок диджитал-рекламы, и иметь полное представление о новых кейсах, форматах и жанрах;

Мы ожидаем, что вы:

— имеете опыт работы в рекламном агентстве или в продажах интернет-рекламы и знаете, как устроен рекламный рынок;

— знаете виды рекламных форматов и понимаете, как они работают;

— освоили Keynote, Pages, Google Docs и не боитесь цифр (Excel);

— понимаете принципы работы Google Analytics и Яндекс.Метрики;

— уверенно и спокойно владеете английским;

— не совершаете речевых и грамматических ошибок в русской речи;

— умеете находить общий язык с разными людьми и отстаивать свои интересы в переговорах;

— прогрессивны и продвинуты: следите за трендами, понимаете, как развивается отрасль, и какие новые технологические решения можно применить прямо сейчас.

Условия:

— полный рабочий день в коворинге в центре Москвы (DI Telegraph);

— огромные планы на 2017 год;

— лидер на рынке агрегации образовательных событий + медиа о современных знаниях;

— много молодых, красивых и талантливых коллег;

— фиксированный оклад + комиссионные;

— оформление по ТК.

Комментарии

Комментировать