Конкурс дизайна билбордов в Лос-Анджелесе

оплата расходов
До
Программа гранта

Некоммерческая организация The Billboard Creative (TBC) занимается налаживанием диалога между художниками и зрителями: размещает на городских билбордах примеры современного искусства и приглашает всех творческих людей к этому приобщиться. Конкурс лучших работ для билбордов проводится для последующей выставки the Spring 2018 Billboard Exhibition, которая пройдет в Лос-Анджелесе, США. Куратором выставки выступит главный редактор журнала Musée Magazine Андреа Бланш.

Победа в конкурсе дает участнику возможность представлять свое творчество на одном из городских билбордов в течение месяца. Все расходы на монтаж, эксплуатацию билборда и прочее берут на себя организаторы (в случае, если работы участника были отобраны к выставке). Организаторы отмечают, что некоммерческий характер организации предполагает бесплатный труд персонала, однако затраты на организацию выставки покрываются за счет вступительных взносов участников конкурса.

Требования к участникам:

  • любой возраст (участникам до 18 лет потребуется согласие родителей)
  • можно загрузить не более 6 файлов в любом жанре и исполнении кроме видео и аудио
  • вступительный взнос — 27$ за первое фото и по 7$ за каждое последующее

Работа не будет использоваться в коммерческих целях и авторское право сохранится за участником. Примеры с выставок прошлых лет, а также все необходимые размеры для билбордов размещены на сайте организации.

Регистрация на сайте организатора

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!