Стажировка в отделе диджитал-маркетинга ИД Condé Nast

возможность трудоустройства
До
Программа гранта

Издательский дом Condé Nast является одним из крупнейших представителей глянцевой индустрии в России и издает такие журналы как Vogue, Glamour, Tatler, AD, GQ, GQ Style. В отдел диджитал-маркетинга нужен стажер, от которого потребуется вкус к хорошим и интересным сайтам, способность к внимательному и кропотливому анализу интернет-ресурсов с их последующей оценкой и стремление продвинуться в диджитал-маркетинге.

Обязанности:

  • оценка работы сайтов ИД Condé Nast
  • повышение посещаемости сайтов
  • генерирование идей по работе с аудиторией интернет-ресурсов

Плюсы стажировки:

  • получение навыков работы с инструментами для анализа сайтов
  • навык поиска информации и работы с источниками
  • корректное использование данных
  • умение анализировать аудиторию
  • навык оптимизации работы сайта
  • умение налаживать коммуникации между департаментами ИД

Условия:

  • длительность — 3 месяца
  • работа в офисе — не более 5 часов
  • при успешном прохождении стажировку можно продлить
  • наиболее талантливые кандидаты могут получить работу в ИД

Регистрация на сайте организатора

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!