Вакансия специалиста по коммуникациям в Booking.com в Кэмбридже

£18 600 в год
До
Программа гранта

Крупнейший сервис по поиску жилья в поездке Booking.com ищет специалиста по работе с клиентами в филиал в Кэмбридже, Великобритания. От кандидатов ждут навыки решения проблем, а так же человечное и миролюбивое отношение к клиентам сервиса.

Требования к кандидату:

  • свободный русский и английский язык
  • возможность предложить отличный клиентский сервис
  • способность адаптироваться к быстро меняющимся обстоятельствам и работать под давлением
  • способность самостоятельно решать проблемы
  • позитивное и гибкое отношение
  • отличные навык командной работы

Обязанности:

  • налаживание коммуникации между гостями и партнерами сервиса при решении легких проблем (по телефону или почте) на темы: дополнительные советы для путешественников, изменения в заказе, его отмена и др.
  • предоставление достоверной и полной информации с использованием правильных средств, методов и процессов
  • обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов и создание положительного отношения гостей к сервису
  • поддержка коллег посредством взаимного обучения и открытость к получению фидбеков от других
  • участие в мероприятиях компании, еженедельных совещаниях
  • участие в новых проектах и тестах, если от кандадата потребуется помощь
  • вклад в формировании корпоративной культуры Booking.com

Условия:

  • зарплата £18 600 в год
  • оплачиваемая двухнедельная стажировка
  • отпуск 25 дней в год
  • система доплат за работу на дому/в праздники/в нерабочее время
  • расписание за 4-6 недель
  • обеды/ужины
  • скидка на медстраховку, услуги сервиса
  • пенсионный план

Регистрация на сайте организатора

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!