Lund University (Sweden)

Покрытие расходов на обучение
До
Программа гранта

Магистерская программа в области международного маркетинга и бренд-менеджмента готовит специалистов в области маркетинга, бизнес-стратегий, бренд- и продукт-менеджмента, маркетинговых исследований для работы в компаниях различного уровня: от международных корпораций до малого и среднего бизнеса и некоммерческих организаций.

Стипендиаты должны иметь подтвержденные устойчиво высокие оценки из предыдущего ВУЗа и подходить для образовательных программ университета. Стипендии даются выборочно, на конкурсной основе и зависят в том числе от академической успеваемости.

Стипендия может покрывать 25%, 50%, 75% или 100% платы за обучение. Процент стипендии зависит от доступного бюджета конкретной программы/факультета и не зависит от академической успеваемости студента.

Покрывается только плата за обучение, получатели стипендии должны самостоятельно оплачивать проживание в соответствии с требованиями Шведского миграционного совета.

Соискатель должен соответствовать следующим критериям:

· быть гражданином страны не-участницы ЕС (и Швейцарии)

· подать заявку на обучение по магистерской программе в университете Лунда минимум на один семестр. Следует обратить внимание на то, что предпочтение отдается абитуриентам, указавшим университет Лунда первым в списке предпочтений на поступление.

До 3 февраля необходимо подать заявление на поступление в Университет, после чего можно будет подавать на стипендию

Более подробно о курсе

Подробнее о стипендии.

Комментарии

Комментировать