Курс отличается от других университетских курсов по маркетингу особенным вниманием к международным связям, этической составляющей, концепции устойчивого маркетинга и связями с промышленностью.
Диапазон изучаемых дисциплин базируется на исследованиях Университета и включает глобальный маркетинг, социальный и этический маркетинг, цифровой маркетинг и
Этот курс обеспечит вас академическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для карьеры маркетолога в частном, государственном или некоммерческом секторах экономики по всему миру.
Выпускники этой программы работают в таких корпорациях, как Nestlé, Accenture, EPSON, and Coca-Cola.
Заявления на следующий учебный год начнут принимать с 24 января.
Университет проводит виртуальный день открытых дверей — ближайшая дата — 6 февраля.
Комментарии
Комментировать