Детям и подросткам в возрасте от 7 до 18 лет предлагается переосмыслить символы родной культуры в одном из актуальных художественных направлений.
Чтобы поучаствовать в конкурсе, школьникам нужно выбрать любой объект или явление своей национальной культуры и выразить его в новом визуальном стиле: например, переложить гжельский узор в
Два лучших рисунка выберет и поможет доработать экспертный совет, в который вошли известные граффити-художники «уличной волны» Дмитрий Аске и Андрей Бергер. Один из победителей получит возможность перенести рисунок на стену родной школы, а второй — сможет выпустить капсульную коллекцию свитшотов с собственным принтом для себя и большой компании друзей.
Конкурс «Марафон художников» проводится в рамках всероссийского образовательного проекта «Культурный марафон», который знакомит школьников с мировой и отечественной культурой. Его организаторы — Яндекс, Министерство культуры РФ и Министерство просвещения РФ. В основе марафона — необычный мультимедийный онлайн-тест, который не проверяет знания, а погружает школьников в культурный контекст. В этом году тест проходит со 2 ноября по 1 декабря, его тема — культура регионов России.
Комментарии
Комментировать