«Масс-медиа перспектива-2011»: конкурс для специалистов в области СМИ, PR и рекламы

90 000 рублей
До
Программа гранта

Конкурс «Масс-медиа перспектива» проводится факультетом журналистики СпбГУ с 2004 года и направлен на выявление молодых специалистов в сфере PR, журналистики и рекламы. Цель конкурса — дать возможность придумать проект, посвященный волонтерству или презентовать проект уже реализованный. Принять участив в конкурсе могут молодые люди до 25 лет.

Для участия в конкурсе принимаются:

– тематические подборки материалов в СМИ — не менее трех опубликованных или вышедших в эфир материалов;

– проекты: технологические решения или уже реализованные проекты.

Оформление заявки:


Для участия необходимо представить проект или серию материалов на русском языке, посвященных волонтерству. К проекту или материалам прикладывается анкета участника конкурса в электронном виде. Если проект подготовлен командой участников, на всех заполняется одна общая анкета. Документы предоставляются в электронном виде. В подготовке проектов приветствуется использование современных мультимедийных технологий. Также обязательна разработка бюджета проекта. К проекту прилагается краткая аннотация, в которой рассказывается о сути проекта, причинах выбора социальной проблемы и ожидаемых последствиях реализации данного проекта. Текстовые журналистские материалы высылаются единым файлом. Видео- и аудиоматериалы также архивируются в единый файл. Все материалы должны быть заверены редактором издания.

Проекты принимаются до 23 октября на электронный ящик конкурса mmp@jf.pu.ru или на факультете журналистики СПбГУ по предварительному согласованию с оргкомитетом.

После окончания приема проектов формируется шорт-лист конкурса. Проекты, вошедшие в шорт-лист, проходят защиту перед жюри конкурса в форме открытой презентации на факультете журналистики СПбГУ 21 ноября 2011 года.

Организаторы
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Онлайн-курсы — современный формат образования, стремительно развивающийся и приобретающий все большую аудиторию. Его популярность легко объяснить: это и огромный выбор разных дисциплин и направлений подготовки, и отсутствие каких-либо формальных требований для участия, и возможность заниматься в индивидуальном режиме — в любое удобное время.

«Учиться никогда не поздно» — в условиях цифровой экономики это уже не нравоучение, а призыв к действию, поскольку все большее количество людей осознает, что учиться — модно, и на передний план выходит концепция «lifelong learning» («обучения длиною в жизнь»). Онлайн-курсы — замечательная возможность получить знания быстро и в удобной форме.

Курсы университета, реализуемые на русском и английском языках, представлены на российской платформе Открытого образования и международной платформе «Coursera».

ПодписатьсяGroup 7Created with Sketch.

Комментарии

Комментировать