В новом выпуске кинорубрики T&P — фильм Эндрю Моргана о том, как модная индустрия влияет на наше поведение и сколько реально стоит любая вещь из масс-маркета. Режиссер показывает, как компании в погоне за экономией расширяют производство в странах третьего мира, не заботясь о безопасности труда своих сотрудников, и почему рабочие соглашаются на такие условия.

«Реальная цена моды», 2015 год

Эндрю Морган исследует феномен моды и то, как она влияет на общество. Он пытается разобраться, как бренды заставляют людей покупать все больше ненужных вещей и что делать с этим безрассудным потребительством. Пока известные дизайнеры постепенно приходят к экологичным материалам и более-менее достойным условиям труда для сотрудников, бренды, рассчитанные на массовую аудиторию, продолжают гнаться за количеством произведенного товара. Из-за этого больше страдают не потребители (которые, конечно же, недовольны короткой жизнью приобретенных вещей), а люди на производстве. Режиссер беседует с сотрудниками фабрик, которые шьют одежду для масс-маркета, о том, почему травмы и смерть на рабочем месте — это норма, на какие условия труда они сами рассчитывают, а также почему ничего нельзя изменить, пока люди готовы покупать дешевую одежду.

Об авторе

Эндрю Морган

американский кинорежиссер и журналист

После учебы в Школе киноискусств Лос-Анджелеса основал компанию Untold Creative, которая занимается производством рекламных видеороликов и фильмов. Также пишет колонки в The Huffington Post о том, как цифровые истории помогают бороться за свои права людям по всему миру. Этому посвящена и пока что его единственная документальная работа — «Реальная цена моды».