Ученые считают, что от ожирения страдают около 30% людей по всему миру, но мало кто видит в этом опасную эпидемию. На телевидении запускают развлекательные шоу о людях с лишним весом, компании выпускают товары для правильного питания (от которых часто вес только прибавляется), а корпорации вроде Coca Cola спонсируют научные исследования, в результате которых оказывается, что газировка не так уж и вредит организму. В новом выпуске «Кино на T&P» — фильм Стефани Сочтиг о том, как меняется индустрия питания в США и почему мы совсем не знаем, что едим на самом деле.

«Сыт по горло», 2014 год

Режиссер пытается понять, как меняются массовые продукты, почему рекламные кампании производителей зачастую вводят потребителей в заблуждение, а также как корпорациям удается скрывать вред их товаров. Например, заказывать исследование у дружественных ученых, которые готовы рассказать, насколько полезно для здоровья есть батончики с высоким содержанием сахара. Сочтиг беседует с независимыми исследователями, врачами, представителями корпораций, а также с обычными потребителями, которые получили проблемы со здоровьем из-за неправильного питания и почему-то не могут их решить, несмотря на здоровый, на первый взгляд, рацион.

Об авторе

Стефани Сочтиг

американский режиссер, сценарист и продюсер

В 2008 году вместе с коллегами Майклом и Мишель Уолрат основала кинокомпанию Atlas Film, где она занимается производством документальных фильмов. Все работы Сочтиг посвящены изучению влияния корпораций на повседневную жизнь населения и окружающую среду.