Два фестиваля — технологий и современного искусства, лекции о видеоарте, архитектуре и брендах — T&P собрали события для тех, кто ждет от грядущих выходных не только праздничного салюта (или вообще не в Москве).

Заглянуть в гараж изобретателя на фестивале Maker Faire Moscow
Москва, парк Горького, 8–9 сентября, 11:00–19:00
Прибор для переработки крапивы в экопластик, робот-помощник для уборки, автоматизированные мини-теплицы для дома и другие изобретения. На трех площадках взрослых научат работать со стеклом и печатать ткань на 3D-принтере, а детям заморозят руки в азоте и устроят соревнование по решению головоломок.
Вход свободный. Необходима предварительная регистрация.

Увидеть невиданное на фестивале современного искусства Cosmoscow
Москва, Гостиный двор, 7–9 сентября, 12:00–20:00
Традиционный фестиваль современного искусства покажет проект от Таус Махачевой (лауреатки «Инновации» и финалистки премии Кандинского), произведения искусства Катара (впервые в России) и коллекцию медиаискусства Пушкинского музея.
Стоимость билета — 1000 рублей, есть льготы.

Почувствовать вкус архитектуры на лекции Recipes for Food and Architecture
Москва, павильон ШАР на Даниловском рынке, 9 сентября, 18:00
Согласно теории британского архитектора Кристофера Пирса, городские объекты функционируют по принципу ферментации пищевых продуктов. О том, как связано развитие гастрономии с архитектурой, Пирс расскажет в павильоне, построенном его студентами программы AAVS Moscow.
Вход свободный. Необходима предварительная регистрация.

Прикоснуться к видеоарту на лекции «Билл Виола: Поверхности»
Москва, Государственная галерея на Солянке, 9 сентября, 17:00
Лауреат «гранта гениев» — стипендии Мак-Артура — Билл Виола посредством видео изучает природу человека: его персонажи сгорают в пламени, переживают потоп и смотрят в объектив камеры как на экран телевизора. Рассказом о его работах искусствовед Даша Юрийчук откроет цикл лекцией о видеоарте в Галерее на Солянке.
Стоимость билета — 300 рублей. Есть льготы.

Узнать, «Что общего у брендов и героев приключенческих фильмов»
Санкт-Петербург, «Охта Lab», 8 сентября, 13:00
Сегодня изучать мифологию брендов часто интереснее, чем ходить в кино. От Balenciaga и Vetements до Tesla и Apple — компании волнуют нас не меньше, чем герои светской хроники. Создатель Look At Media Василий Эсманов и психолог Мила Кудрякова расскажут, зачем смотреть на бренды глазами сценариста и как удержать аудиторию не только яркой рекламой, но и увлекательной историей.
Вход свободный. Необходима предварительная регистрация.

Увидеть столицу с необычных ракурсов на фотопрогулке с Антоном Горбачевым
Москва, Photoplay, 8 сентября, 15:00
Фотограф, в прошлом преподаватель факультета журналистики МГУ, член жюри конкурсов EPSON 2017, «Молодые фотографы России — 2017» и др. покажет лучшие ракурсы для снимков в городе, где сталинский ампир соседствует с конструктивизмом, а гудящие проспекты — с тихими переулками.
Стоимость билета — 2900 рублей.
Комментарии
Комментировать