Бизнес часто обвиняют в причинении вреда экологии, здоровью и условиям труда. Но тренды последних лет призывают предпринимателей к социально ответственному поведению. В новом выпуске регулярной рубрики «Кино на T&P» — документальный фильм Джесси Борковски, исследующий, что происходит с рынком, когда бизнес всерьез думает о людях.
«Реальная цена», 2013 год
Борковски поговорил с яркими представителями новой экономики — основательницей Sow True Seed Кэрол Кури, выращивающей органические овощи и обучающей этому других, производителем биодизельного топлива Piedmont Biofuels Лайлом Эстиллом и Кевином Трапани, президентом компании The Redwoods Groups — одного из лидеров в сфере социального страхования. Все истории сопровождаются комментариями Дэна Ариэли, профессора поведенческой экономики и автора книг «Предсказуемая иррациональность. Скрытые силы, определяющие наши решения» и «Вся правда о неправде. Почему и как мы обманываем».
Об авторе


Джесси Борковски
американский режиссер и диджитал-консультант
Изучал кино и анимацию в Рочестерском технологическом институте, а после получил степень магистра по
Комментарии
Комментировать