Анализ аудитории, email-маркетинг и медиапланирование — сегодня со всем этим приходится сталкиваться руководителям компаний из самых разных областей, а спрос на хороших специалистов по маркетингу, рекламе и PR как никогда высок. T&P собрали 10 курсов по современным коммуникациям для всех, кто хочет знать, как работают современные продажи, чем хороший копирайтинг отличается от плохого и что делать, оказавшись в эпицентре медиаскандала.
Организатор: МГУ имени М.В. Ломоносова
Язык: русский
Где и когда: Москва, с 1 октября (продолжительность — 8 месяцев)
Стоимость: 130 000 рублей
Экспертное консультирование брендов, цифровой маркетинг, авторское право, копирайтинг и медиапланирование — студенты программы переподготовки освоят все навыки, необходимые молодому рекламщику.
Организатор: НИУ ВШЭ
Язык: русский
Где и когда: Москва (продолжительность — 15 месяцев)
Стоимость: 225 000 рублей
Интенсивная программа переподготовки для всех, кто хочет сменить вектор карьеры и подготовиться к получению сертификата Европейской конфедерации маркетинга (EMC).
Организатор: Московская школа продвинутых коммуникаций
Язык: русский
Где и когда: Москва, с 21 мая (продолжительность — 1 месяц)
Стоимость: 70 000 рублей
Как устроен рынок онлайн-медиа, какие стратегии продвижения самые эффективные, что нужно знать об основных системах аналитики и в чем секрет хороших рекламных кампаний в Google AdWords, «Яндекс.Директ», MyTarget — в курсе для специалистов по маркетингу, PR и
Организатор: СПбГУ
Язык: русский
Где и когда: Санкт-Петербург, прием документов до 20 июля (продолжительность — 2 года)
Стоимость: 218 500 рублей в год
Двухгодичная магистратура СПбГУ специализируется на подготовке профессионалов в области рекламы, PR и других сфер, связанных с медиапроектами. Студенты научатся управлять информационными кампаниями разной сложности и проводить исследования в сфере коммуникаций.
Организатор: СПбГУ
Язык: русский
Где и когда: онлайн в любое время (продолжительность — 5 недель)
Стоимость: бесплатно, сертификат — 1901 рубль
Можно ли научить креативности? Специалисты СПбГУ уверены, что да, и предлагают научиться создавать инновации через развитие ключевого навыка первопроходцев — эффективной коммуникации.
Организатор: Ти Джей Уолкер
Язык: английский
Где и когда: онлайн в любое время (продолжительность — 1 час видео)
Стоимость: 1100 рублей
Специалист по публичным выступлениям Ти Джей Уолкер объяснит, как не испортить репутацию, оказавшись даже в самой сложной ситуации.
Организатор: Корнелльский университет
Язык: английский
Где и когда: онлайн, с 29 мая (продолжительность — 3 недели)
Стоимость: $1460
Как работает ценообразование и что будет в тренде в продвижении продуктов и услуг завтра — в базовом онлайн-курсе по маркетингу от Корнелльского университета.
Организатор: Массачусетский технологический институт
Язык: английский
Где и когда: Кембридж, штат Массачусетс, с 6 июня (продолжительность — 2 дня)
Стоимость: $3900
Основываясь на знаниях о том, как современные люди воспринимают информацию, преподаватели MIT научат предпринимателей, руководителей и
Организатор: Catalyst
Язык: английский
Где и когда: онлайн в любое время (продолжительность — 1 неделя)
Стоимость: бесплатно, сертификат — $25
Как превращать споры в осмысленные диалоги, располагать к себе людей и создавать дружелюбную атмосферу в любой компании — в коротком курсе для тех, кто хочет подтянуть навыки общения.
Организатор: Дейдра Брекенридж
Язык: английский
Где и когда: онлайн в любое время (продолжительность — 1 час 40 минут видео)
Стоимость: бесплатно
Разработка маркетингового плана, изучение потребностей аудитории, email-рассылки и социальные сети — в видеоуроках от генерального директора компании Pure Performance Communications Дейдры Брекенридж.
Читайте нас в Facebook, VK, Twitter, Instagram, Telegram (@tandp_ru) и Яндекс.Дзен.
Комментарии
Комментировать