Видели рекламу курса «Антикотлер», который пройдет при участии T&P? Объясняем, почему мы решили его сделать. Если коротко — потому что это тот случай, когда про теорию рассказывают практики. Очень крутые практики.

— Почему вы решили сделать этот курс?

— Потому что не понимаю брифы, которые ко мне приходят. Я их читаю и думаю: «Зачем это все? Зачем это людям?».

Александр Семин, соавтор «Антикотлера»

— Я рассказываю методичку, которая позволяет делать крутые рекламные кампании. Не нужно быть гением, нужно просто повторить.

Влад Ситников, соавтор «Антикотлера»

Что

«Антикотлер. Курс по рекламе, которого нет в учебниках» — двухдневный интенсив по креативному продвижению брендов и продуктов через смыслы, которые не просто продают, но готовы ответить потребителю на вопрос: «Зачем?».

Для кого

Для владельцев бизнеса, бренд-менеджеров, специалистов event-, PR-, рекламных, креативных, коммуникационных и digital-агентств — в общем, все, кто принимает решения о запуске рекламных кампаний, пишет и читает брифы, придумывает и реализует идеи.

Зачем

(Чтобы научить задавать этот вопрос, мы должны уметь на него отвечать, правда?)

Традиционные подходы в рекламе не работают: люди устали от бездумного потребления и соскучились по искренним переживаниям. Хороший продукт — это больше не «уникальное торговое предложение», а ответ на несправедливость. Когда продукт превращается в своего рода манифест — «Кто сказал, что должно быть именно так?!», — у аудитории складываются с ним по-настоящему теплые и долгие отношения. У самого продукта обнаруживаются новые точки роста. А у тех, кто его делает, — мотивация, способная свернуть горы (как смысл жизни, только в бизнесе).

Об этом в первый день интенсива расскажет креативный директор Агентства Стратегических Инициатив (АСИ), основатель рекламного агентства What if Semin?, член попечительского совета фонда помощи хосписам «Вера» и преподаватель Московской школы профессиональной филантропии Александр Семин. Он разрабатывал кампании как для крупных коммерческих компаний вроде KFC и Efes Rus, так и для НКО — и знает, как применить «Why-метод» в работе даже с самым сухим клиентским брифом, познакомит с кейсами наиболее успешных кампаний-манифестов и научит искать смыслы даже там, где, на первый взгляд, есть только деньги.

Как

Второй день «Антикотлера» — это практический мастер-класс по созданию успешной рекламной кампании. Креативный директор агентства Possible Group Moscow, основатель Hungry Boys и двукратный лауреат Cannes Lions Влад Ситников убежден: создавать вирусные кампании может каждый, главное — следовать пошаговой методичке.

За 8 часов (в которые умещаются 20 лет опыта) он объяснит, как анализировать аудиторию и конкурентов, формулировать задачи и ключевую идею кампании, подбирать тактические инструменты для ее реализации и объективно оценить итоговые результаты. Для каждого из медиаканалов (Paid, Owned, Earned) будут предложены разные коммуникационные стратегии и способы повышения вовлеченности аудитории.

Уже прошли

Курс с успехом прошел в пяти городах. Участники отмечают, что освоили новые практические инструменты, которые сходу начали применять в бизнесе: «Добавилось много новой информации, новых мыслей, а самое главное — инструментов. Осталось собрать все воедино и грамотно использовать».
Обнаружили готовые решения для своего дела: «Для меня это отличный показатель любого обучения. Если после него ты вышел с конкретной целью, идеей или решением для своего бизнеса, то ты пришел не зря».
И полностью пересмотрели отношение к рекламе: «На курсах #антикотлер с упоением наблюдала бенефис философии коммуникации. Потому что она про смыслы. Потому что Бахтин, Франкл и Августин Блаженный гораздо более пиарщики, чем Котлер. А знаете почему? Потому что они твердят о Человеке как о Человеке. И только».