Принятие решений в условиях неопределенности, когда на ваших плечах лежит ответственность за значительную часть (а то и весь) бизнес, — задача сложная и сопровождается изрядной долей стресса. Нашли игру-симуляцию, которая моделирует поведение рынка, учит искать компромисс между принятием решений и промедлением и наглядно показывает, как сомнения могут оказать критическое влияние на бизнес-показатели.

Игра помогает понять, как работают рыночные эксперименты, и сделать выводы на основе визуальных данных. Цель — максимизировать общий объем продаж.

Игрок руководит командой разработчиков, контролирует показатели и принимает решения, которые влияют на разработку продукта и общие продажи. Все эксперименты связаны с определенной темой — A, B, C, D или E — каждая из которых имеет разную вероятность успеха и величину оказываемого эффекта. Узнать меру влияния каждой из тем можно только тестированием и анализом.

В любой момент вы можете просмотреть прошлые экспериментальные результаты и решения на вкладке «История», остановить конкретный эксперимент или начать новый. Через 28, 91 или 364 игровых дней симуляция заканчивается, и на основе общих продаж рассчитывается ваш окончательный счет.

Готовы попробовать?