Первый сезон подкаста «Теория и практика», посвященный гибким навыкам для успеха в работе будущего, подошел к концу. Однако личностное и профессиональное развитие не для галочки — это процесс, который никогда не заканчивается. Так что пока мы готовим что-то новое, предлагаем вам вспомнить и переслушать все подкасты прошедшего сезона.

Зарина Асфари: метанавыки

Сальвадор Дали — гений креативного мышления, успех Пабло Пикассо во многом зависел от его навыков работы с клиентами, а Рафаэля Санти — от того, насколько успешно он вел переговоры. Изучаем метанавыки на примере гениев искусства.

Василий Эсманов: сторителлинг

Зачем бизнес должен научиться рассказывать истории, что такое путь героя и какие восемь вопросов сторителлинга следует задать, чтобы привести бренд к успеху.

Александр Головин: критическое мышление

Наш мозг склонен заблуждаться! Слушайте подкаст и узнайте, как использовать критическое мышление в повседневной жизни и научиться определять когнитивные искажения.

Дарья Масленникова: когнитивная гибкость

Когнитивная гибкость помогает развивать потенциал нейропластичности мозга и бороться со стрессом, но путь к освоению этого навыка сопряжен не только с возможностями, но и с ловушками.

Михаил Хомич: самоконтроль

Перефразируя высказывание «Тише едешь — дальше будешь», говорим о том, как маленькие шаги помогают достичь больших результатов и при чем тут способность к самоорганизации.

Арсений Якунин: внимание

Каждый человек может быть как активным, так и пассивным наблюдателем собственной жизни. Слушаем подкаст и разбираемся, как внимание помогает взять управление в свои руки.

Евгений Примаченко: креативное мышление

Где прячутся самые яркие идеи, а главное — как их оттуда достать? О развитии креативности рассказывает обладатель награды фестиваля рекламы «Каннские львы» за рекламный ролик Nike «Из чего же сделаны наши девчонки».

Михаил Умаров: ведение переговоров

Договориться можно с каждым, просто нужно понимать, чего хочет ваш собеседник, как должны соотноситься его желания с вашими и что можно сделать, чтобы не поддаваться на манипуляции.

Илья Степанов: эмоциональный интеллект

Рассказываем о том, как научиться жить, а не реагировать, и научиться контролировать собственные эмоции, ведь в понимании себя кроется ключ к пониманию других.

Ольга Смирнова: клиентоориентированность

Привычка заботиться о клиенте пригодится не только бизнесу: думая о других, вы достигнете большего и в повседневной жизни. Слушаем, как найти баланс в отношениях с клиентами и как выглядит идеальная формула клиентского опыта.

Татьяна Тиунова: управление командой

Знаете, в какие ловушки рискует попасть каждый без исключения руководитель и кому на самом деле бизнес обязан своим успехом? Слушайте подкаст и узнайте ответы на эти и другие вопросы.

До встречи в следующем сезоне!

Learning is sexy… Let’s practice!