Разработчик, бэкенд, фронтенд, тестер — вот, пожалуй, список базовых IT-профессий, которые известны большинству людей, еще не успевших погрузиться в дивный мир современных технологий. Между тем этому миру есть что предложить не только суровым кодерам, но и людям, которые хотят совместить в своей работе организационные и аналитические навыки и любовь к технологиям. Сделали подборку курсов, которые помогут освоить одну из таких профессий на стыке — профессию продуктолога.

  • Организатор: «Яндекс»

  • Стоимость: по запросу у организатора

  • Начало: по мере набора

  • Продолжительность: 4 месяца

На данном курсе вы узнаете, как придумывать, создавать и продвигать успешные IT-продукты. Вы получите много теоретической информации и сможете сразу же применить ее на практике на вашем собственном продукте. По итогу вы сумеете выработать свой подход к созданию и управлению продуктом и понять, подходит ли вам такая работа.

  • Организатор: Skillbox

  • Стоимость: 98 000 рублей

  • Начало: 20 сентября

  • Продолжительность: 4 месяца

На курсе вы научитесь контролировать разработку продукта от прототипа до релиза, рассчитывать экономику бизнеса, анализировать конкурентов и тестировать идеи, чтобы создавать лучшие предложения на рынке. Вы также получите навыки построения детальных схем проектов и интерфейсов с помощью Marvel, Balsamiq и Mockups.

  • Организатор: ProductStar

  • Стоимость: 105 000 рублей

  • Начало: по мере набора

  • Продолжительность: 12 месяцев

В течение года вы не только освоите профессию продакт-менеджера, но и подробно разберете всю специфику и инструменты данной профессии (от CustDev и приоритизации до OKR и Unit-экономики), а также получите все необходимые навыки для решения аналитических задач.

  • Организатор: ФРИИ

  • Стоимость: 135 000 рублей

  • Начало: 20 октября

  • Продолжительность: 2 месяца

Занятия ведут эксперты из «Яндекса» и Mail.Ru Group / Airpush на базе реальных кейсов, в работе с которыми вам на протяжении всего обучения будут помогать опытные наставники. Под их чутким руководством вы научитесь решать сложные продуктовые задачи, внедрять самые смелые решения и общаться с представителями крупных компаний-заказчиков, не боясь потерять деньги и репутацию компании в случае ошибки.

  • Организатор: «Нетология»

  • Стоимость: 100 000 рублей

  • Начало: 30 сентября

  • Продолжительность: 9 месяцев

Курс отлично подходит для развития дальнейшей карьеры маркетологов, аналитиков и продуктовых менеджеров. Здесь вы получите навыки создания продукта, который нужен на рынке, автоматизации бизнес-процессов с помощью Python и Tableau, построения аналитической модели и тестирования гипотезы.

  • Организатор: SkillFactory

  • Стоимость: по запросу у организатора

  • Начало: 17 сентября

  • Продолжительность: 12 месяцев

В течение 12 месяцев вас ждет полное погружение в профессию Product Manager. Вы освоите продуктовый подход, методики принятия решений на основе данных, а также приобретете востребованные навыки Product Manager и научитесь ключевым инструментам профессии.

  • Организатор: GeekBrains

  • Стоимость: по запросу у организатора

  • Начало: 15, 21 и 28 сентября

  • Продолжительность: 12 месяцев

Специальная модель обучения позволяет учиться в условиях, максимально приближенных к реалиям профессии, что позволяет получить не только необходимые карьерные навыки, но и базовый опыт работы. Уже на курсе вы будете курировать реальные проекты и управлять командами разработчиков и дизайнеров.

  • Организатор: Product Heroes

  • Стоимость: 120 000 рублей

  • Начало: 5 ноября

  • Продолжительность: 1 месяц

На курсе вы получите в работу более 20 кейсов, разберете, как устроены музыкальные продукты, читалки, интернет-магазины, кейсы, связанные с лидогенерацией, и многое другое. За время обучения отработаете навыки диагностики бизнеса, поиска точек роста и оценки продуктовых гипотез на основе данных.

  • Организатор: НИУ ВШЭ

  • Стоимость: 250 000 рублей

  • Начало: 27 октября

  • Продолжительность: 6 месяцев

Благодаря прикладному характеру обучения студенты получат аналитические и управленческие компетенции, необходимые для реализации своих продуктов, поймут, какой должна быть ментальность продакт-менеджера, научатся проходить путь от идеи до формулировки четкого видения продукта и его бизнес-модели, определять целевую аудиторию, формулировать стратегию и дизайн.

  • Организатор: Product Vision

  • Стоимость: 69 000 рублей

  • Начало: по мере набора

  • Продолжительность: 6 недель

Участники курса создают продукт на реальном рынке под руководством наставника. В течение обучения вы пройдете путь от исследования рынка до первых продаж продукта — все как в реальности. На этом курсе вы не будете обучаться на кейсах других компаний, а будете работать над собственным новым продуктом.