«Еда связана со всеми аспектами человеческой жизни: это наша культура, наше здоровье, наши отношения с тем, что нас окружает, и многое другое». Когда-то давно промышленные компании, производящие продукты питания, разорвали связь между людьми и миром природы — связь, имеющую основополагающее значение для человека. Лука Европео, операционный директор Wessanen Europe по Италии, рассказывает, что можно делать, чтобы вернуть все на свои места.

Наша цель — воссоединить людей с природой, помогая им выбирать более качественные продукты питания ради их собственного здоровья и здоровья нашей планеты. Для этого мы создаем пищевую компанию нового типа. Компанию, вся деятельность которой будет вдохновлена природой.

Наша миссия — ускорить переход к экологически чистым продуктам питания. Настало время изменить способ потребления и производства продуктов питания. Нам необходимо восстановить связь между едой и природой, и мы в Wessanen заложили для этого хорошее начало.

Мы занимаемся органическими продуктами питания: они полезнее для здоровья, чем обычные, так как производятся без применения синтетических материалов и искусственных добавок, а также благодаря контролю всей цепочки поставок. Для нас органические продукты — это не просто вопрос сертификации, а гораздо больше: это вопрос наших убеждений и обязательств перед будущими поколениями. Развивая рынок органических продуктов, мы увеличиваем площади земель, на которых процветает экологически устойчивое сельское хозяйство, и способствуем достижению второй цели устойчивого развития — искоренению голода. Органическое сельское хозяйство устойчиво и помогает сохранять экосистемы.

Кроме того, просто покупка чая с маркировкой Fairtrade (изготовлено с соблюдением правил справедливой торговли) может существенно изменить жизнь людей, которые собирают этот чай. Такая коробка чая может помочь ребенку пойти в школу, обеспечит ему жизненно важную медицинскую помощь или станет чьей-то пенсией. Подобные простые действия, которые начинаются с чашки чая, могут изменить мир к лучшему.

Именно поэтому 25 лет назад Clipper Teas стал первым британским чаем, отмеченным знаком Fairtrade, а сегодня это крупнейший в мире бренд чая с маркировкой Fairtrade и Organic. Как один из основоположников концепции справедливой торговли бренд Clipper помог установить стандарты этичного производства чая.

В 2019 году Wessanen Europe прошла сертификацию всей группы компаний в качестве социально ответственной организации (B Corp) и стала первым транснациональным продовольственным бизнесом, добившимся этого. Для нас сертификация в качестве социально ответственной компании — это признание работы всего коллектива: от производимых нами продуктов, наших инициатив и до потребляемой нами экологически чистой энергии. Это подтверждает, что мы действительно меняем мир к лучшему.

Что такое «социально ответственная компания»?

К социально ответственным относится множество компаний по всему миру, общая цель которых — не становиться лучшими компаниями в мире, а становиться лучшими компаниями для мира. Социально ответственные организации занимают ведущие позиции в экологичном бизнесе.

Почему это важно?

Социально ответственные компании добровольно принимают на себя обязательство соблюдения самых высоких стандартов в области социальной и экологической ответственности. Это близкая нашему сердцу тема и неотъемлемая часть философии нашей организации. Мы вместе с более чем 3000 других компаний из 71 страны хотим сделать этот мир лучше.

Материал подготовлен при поддержке Департамента международной торговли Великобритании — узнайте больше о бизнесе в Соединенном Королевстве в соцсетях департамента в Instagram или Twitter.

О других инновационных решениях читайте в нашей галерее компаний, которые не боятся менять мир!

Программа фестиваля Different Ever After объединяет лучшие современные британские практики в области науки, инновации, устойчивого развития, искусства и культуры, которые уже ведут к важным изменениям в обществе. Зарегистрироваться на бесплатные лекции и мероприятия, стать частью фестиваля и узнать много нового вы можете по ссылке.