Более 80% рабочих мест в современном мире представлены на неформальном рынке труда, то есть не рекламируются напрямую, а значит, активное присутствие в социальных сетях сейчас важнее, чем когда-либо. С этой точки зрения навыки в SMM — не только для бизнеса, но и для личных целей — незаменимое преимущество. Рассказываем о новом онлайн-курсе, который поможет быстро понять взаимосвязь и логику процессов в работе с социальными сетями.

Любая осознанная активность в социальных сетях стоит на трех китах — площадке, контенте и аудитории:

  • Площадка — это та социальная сеть, которую вы выбираете основным местом своего интернет-присутствия, и первый шаг на пути к SMM. При выборе площадки важно понимать особенности каждой, чтобы время на работу с соцсетями не было потрачено впустую и способствовало движению к вашим целям.

  • Контент — это то, чем вы заполняете свою площадку и на основе чего у вашей аудитории формируется представление о вас и вашем бренде. То, будет ли оно хорошим или плохим, тесно связано с посланием, которое вы транслируете миру: когда, о чем и что вы говорите.

  • Аудитория — это ваш главный актив в виртуальном мире социальных сетей, люди, которые приходят и остаются с вами, чтобы помочь развитию вашего бренда, росту, репутации. Проблема в том, что их нельзя привлечь раз и навсегда: с аудиторией необходимо работать непрерывно, как с новой, так и с уже лояльной.

Когда вы четко представляете связь между этими тремя аспектами, вы можете формировать и видоизменять свое присутствие в социальных сетях под ваши конкретные цели.

Татьяна Яковлева, автор курса, CEO и основатель компании Be bright online:

Игра слов, которая заложена в названии курса, — это описание состояния, с которым каждый из нас сталкивается время от времени. Простой соцсетей, когда весь мир куда-то движется, а ваши соцсети стоят либо вообще пока не существуют. Собственный профиль — это весело, он ваш собеседник, наставник, тренер, мотиватор и демотиватор одновременно. Все, что нас удивляет, задевает, восхищает или раздражает, выплескивается именно туда. Сами того не осознавая, мы создаем портрет и свою цифровую самопрезентацию каждый день (ну или почти каждый день), и только отчет об экранном времени нам судья. Наш социальный капитал, продукт нашей жизнедеятельности в соцсетях, — это плюсик в копилку формирования представления во время приема на работу, заключения сделки, знакомства на конференции.

Из соцсетей можно узнать почти обо всем: как люди собирают и развивают команду, об ошибках в бизнесе на любой кошелек, где заряжаться и вдохновляться, что делать или не делать с детьми, чему можно научиться и чему можно учить самому, можно узнать про путешествия в любой уголок земли, как выбирать гардероб и как стать счастливым. О последнем стали говорить особенно часто, что вселяет надежду.

В своем курсе, пройти который можно очень быстро, а польза от пробужденного интереса останется с вами навсегда, я на понятных примерах рассказываю, как своими руками запустить социальные сети для себя или бизнеса.

Количество приложений на моем телефоне — 297, и большая часть из них связана с планированием и созданием контента. Не волнуйтесь, вам не нужно с ними знакомиться: мы вместе пройдем путь от выбора своей площадки до создания и продвижения контента, попробуем на язык неизвестные известные слова и загоримся идеей создать свой первый спецпроект без бюджета.

Разобраться в мире соцсетей и не сойти с ума? Это ко мне, составлю компанию.

Ищете ли вы лучшую работу, работаете на фрилансе или строите свой собственный бизнес, использование социальных сетей для привлечения внимания, создания заинтересованной аудитории и предоставления ценного образовательного контента становится must have для процветания в быстрорастущей и высококонкурентной цифровой экономике современности.